Семинар научит районки «продавать» тексты

19.06.2018
243

Семинар научит районки «продавать» тексты

Сегодня в Саратове проходит семинар-практикум для сотрудников районных газет на тему: «Как выгодно продать текст. Основы визуальной подачи газетных публикаций».

Мастер-класс для региональных журналистов проводит Сергей Мешавкин, санкт-петербургский эксперт по визуальной журналистике и газетному дизайну, автор профессионального раздела журнала «Журналист», победитель открытого российского конкурса «Газетный дизайн».

Открывая семинар, первый заместитель министра информации и печати области Светлана Бакал поприветствовала эксперта и слушателей и выразила уверенность, что обучение для специалистов районных газет пройдет с максимальной пользой. «Районная газета всегда была и остается самой близкой к людям, читателям небольших городов и сел. И она должна быть на уровне, привлекать не только содержанием, но и оформлением, дизайном. Мы привлекаем для обучающих семинаров лучших медиа-экспертов. Сегодня у нас в гостях профессионал высокого класса и ваша задача – по максимуму воспользоваться опытом и знаниями ведущего», - сказала Светлана Бакал, обращаясь к участникам семинара.

Сергей Мешавкин начал свое выступление с основ визуальной журналистики. «Ваши шедевральные тексты могут пройти мимо читателя, если не использовать визуальную журналистику. А главный критерий качественного дизайна - функциональность», - считает эксперт. В течение дня редакторы и дизайнеры районных газет будут обсуждать в формате диалога способы создания дизайна газет, максимально удобного для читателя. Во время практических работ участники с помощью эксперта проанализируют макеты газетных полос и их инфографики.

Участвующие в семинаре редакторы районных газет выразили признательность за организацию мастер-класса. «Мы надеемся почерпнуть что-то новое в вопросах подачи текста, что позволит привлечь новых читателей и увеличить тираж издания», - поделилась ожиданиями от семинара главный редактор газеты «Перекресток России» Ртищевского района Лариса Маркова. Ее коллега, главный редактор газеты «Ивантеевский вестник» Лидия Клюева уверена, что семинар будет полезен, интересен и даст какие-то новые ориентиры для развития газеты: «Участвую в семинаре, чтобы узнать что-то новое о дизайне, подаче материала. Также интересно, как в этом направлении работают наши коллеги».

Семинар продолжительностью 5 академических часов организован министерством информации и печати области в рамках подпрограммы «Информационная открытость органов государственной власти»  государственной программы Саратовской области «Развитие государственного и муниципального управления».

Министерство информации и печати области

Июль 2018

25

25 Июль 2018

26

26 Июль 2018

27

27 Июль 2018

28

28 Июль 2018

29

29 Июль 2018

30

30 Июль 2018

1

1 Июль 2018

2

2 Июль 2018

3

3 Июль 2018

4

4 Июль 2018

5

5 Июль 2018

6

6 Июль 2018

7 8
9

9 Июль 2018

10

10 Июль 2018

11

11 Июль 2018

12

12 Июль 2018

13

13 Июль 2018

14

14 Июль 2018

15

15 Июль 2018

16

16 Июль 2018

17 18 19

19 Июль 2018

20

20 Июль 2018

21

21 Июль 2018

22

22 Июль 2018

23

23 Июль 2018

24

24 Июль 2018

25

25 Июль 2018

26

26 Июль 2018

27

27 Июль 2018

28

28 Июль 2018

29

29 Июль 2018

30

30 Июль 2018

31

31 Июль 2018

1

1 Июль 2018

2

2 Июль 2018

3

3 Июль 2018

4

4 Июль 2018

5

5 Июль 2018