Система «Инцидент-менеджмент» в Саратовской области нацелена на повышение оперативности реакции власти

22.07.2020
2832

Система «Инцидент-менеджмент» в Саратовской области нацелена на повышение оперативности реакции власти

Просьбы и обращения жителей региона в соцсетях фиксируются системой мониторинга в круглосуточном режиме.

Автоматическим программным комплексом в системе мониторинга «Инцидент-менеджмент» за 1 полугодие 2020 года было проанализировано 537 976 сообщений в социальных сетях, «инцидентами» стали 13 643 случая. Среднее время ответа за отчетный период не превысило 4 часов при 8-ми часовом ориентире реагирования.

827 инцидентам был присвоен статус высокой важности. Среднее время ответа по таким сообщениям составляет не более 4 часов. За отчетный период министерства и органы местного самоуправления отвечали на сообщения повышенной важности в течение 3 часов с момента их определения системой мониторинга.

Преобладающее количество сообщений в сети Интернет от жителей области традиционно связаны со сферой ЖКХ, благоустройства, состоянием дорог, системой здравоохранения. Начиная с весны этого года увеличилось число «инцидентов – сообщений пользователей», связанных с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19), а также с вопросами социального обслуживания, защиты населения, вопросами господдержки и выплат отдельным категориям граждан в период пандемии.

Так, например, во втором квартале 2020 года количество рассмотренных инцидентов, связанных с коронавирусной инфекцией составило 1280, в то время как в первом квартале системой было выявлено и направлено в работу 399 сообщений. Вопросы социального обслуживания и защиты в первом квартале содержались в 123 сообщениях, а во втором квартале их стало значительно больше - 823. При этом, вопросы «здравоохранения/медицины» не сопряженные напрямую с проблематикой коронавирусной инфекции оставались на протяжении всего полугодия практически в равных пропорциях (первый квартал – 456 инцидентов; второй квартал – 503).

"В связи с этой ситуацией министерством внутренней политики и общественных отношений области в адрес Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области и Отделения Пенсионного фонда РФ по Саратовской области были направлены письма с целью подключения указанных ведомств к системе мониторинга. Благодаря оперативному их подключению к работе в системе «Инцидент-менеджмент», пользователи социальных сетей смогли получать компетентные исчерпывающие ответы профильных федеральных структур напрямую, избегая дополнительных переадресаций, что повысило не только скорость предоставления ответа, но и качество взаимодействия органов власти с жителями. Часть обратившихся пользователей выразили благодарность за предоставленную информацию, решенный вопрос. За 6 месяцев было получено 787 благодарных отзывов жителей области. Большая часть заявителей предпочитает после обращения и ответа не возвращаться к теме" - прокомментировала министр внутренней политики и общественных отношений Наталья Трошина.

Напомним, система «Инцидент-менеджмент» была внедрена по поручению губернатора области Валерия Радаева в нашей области с ноября 2018 года. Система автоматически находит сообщения пользователей в социальных сетях, содержащие какие-либо просьбы, обращения к органам власти или местного самоуправления, упоминания проблемных ситуаций, требующих решения. В основном, бытового, коммунального или социального характера. Координатором работы в системе на уровне региона выступает министерство внутренней политики и общественных отношений. В настоящее время к мониторинговой системе «Инцидент менеджмент» подключены 23 министерства и ведомства, 17 районов и городских округа, а также Управление Роспотребнадзора по Саратовской области, Отделение Пенсионного фонда по Саратовской области и ООО «Концессии водоснабжения – Саратов».

Министерство внутренней политики и общественных отношений области

Июнь 2021

31

31 Июнь 2021

1

1 Июнь 2021

2

2 Июнь 2021

3

3 Июнь 2021

4

4 Июнь 2021

5 6

6 Июнь 2021

7

7 Июнь 2021

8

8 Июнь 2021

9

9 Июнь 2021

10

10 Июнь 2021

11

11 Июнь 2021

12

12 Июнь 2021

13

13 Июнь 2021

14

14 Июнь 2021

15

15 Июнь 2021

16

16 Июнь 2021

17

17 Июнь 2021

18

18 Июнь 2021

19

19 Июнь 2021

20

20 Июнь 2021

21

21 Июнь 2021

22

22 Июнь 2021

23

23 Июнь 2021

24

24 Июнь 2021

25

25 Июнь 2021

26

26 Июнь 2021

27

27 Июнь 2021

28

28 Июнь 2021

29

29 Июнь 2021

30

30 Июнь 2021

1

1 Июнь 2021

2

2 Июнь 2021

3

3 Июнь 2021

4

4 Июнь 2021