Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Специалисты областного Минтранса рассказали жителям, как оценить качество дорожных работ даже без специальных приборов

25.02.2021
575

Специалисты областного Минтранса рассказали жителям, как оценить качество дорожных работ даже без специальных приборов
Однако, с помощью такого – визуального контроля – можно оценить далеко не все, а лишь некоторые виды работ. Какие именно рассказал зам. начальника отдела строительства, ремонта и эксплуатации дорог ГКУ СО «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства» Игорь Абрамов в рамках «Школы дорожной грамоты».

24 февраля в областном Минтрансе состоялось третье теоретическое занятие для общественников и активных жителей, которые хотят научиться разбираться в вопросах ремонта дорог. В этот раз участникам образовательной программы рассказали о гарантийных обязательствах подрядчика и о том, кто контролирует ремонтные и строительные работы на объектах. Так, например, помимо строительного контроля заказчика работ (на региональных трассах – это ГКУ СО «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства»), подрядчика, авторского надзора, существует большой перечень организаций, проверяющих деятельность дорожников: Росдортехнология, Госстройнадзор (если на объекте ведется строительство или реконструкция), правоохранительные органы могут самостоятельно отбирать пробы для проверки, Счетная палата, Федеральное казначейство.

Кроме того, жителям рассказали, как они самостоятельно без приборов могут выявить некоторые нарушения при проведении работ на объектах. Например, при организации дорожного движения на период ремонта, реконструкции или строительства трассы обязательно должны быть установлены информационные щиты, временные дорожные знаки (они не должны противоречить основным. Если такое противоречие существует, основные знаки должны быть закрыты чехлами), нанесена временная разметка и т.д.

Спикер рассказал общественникам, на какие детали они могут обратить внимание на каждом этапе ремонта дороги. «При устройстве земляного полотна необходим парк дорожно-строительной техники. Грунт должны завозить самосвалы, разравнивать бульдозеры, профилировать грейдеры, уплотнять катки. Не допускаются неровности, углубления, в которых может застаиваться вода. В грунте не должно быть посторонних предметов, в том числе камней размером две трети от толщины уплотненного слоя. Не должно быть просадок» - рассказал Игорь Абрамов.

Напомним, образовательная программа проводится в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Участие в ней принимает более 30-ти человек. Кто не смог присутствовать офлайн, ознакомятся с уроками дистанционно. Планируется, что те, кто пройдут обучение и сдадут итоговый тест, смогут выезжать на дороги, где ведутся работы, вместе со специалистами областного Минтранса и ГКУ СО «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства».

Пресс-служба Министерства транспорта
и дорожного хозяйства Саратовской области

Апрель 2021

29

29 Апрель 2021

30

30 Апрель 2021

31

31 Апрель 2021

1

1 Апрель 2021

2

2 Апрель 2021

3

3 Апрель 2021

4
5

5 Апрель 2021

6

6 Апрель 2021

7

7 Апрель 2021

8

8 Апрель 2021

9

9 Апрель 2021

10

10 Апрель 2021

11
12

12 Апрель 2021

13

13 Апрель 2021

14

14 Апрель 2021

15

15 Апрель 2021

16

16 Апрель 2021

17

17 Апрель 2021

18

18 Апрель 2021

19

19 Апрель 2021

20

20 Апрель 2021

21

21 Апрель 2021

22

22 Апрель 2021

23

23 Апрель 2021

24

24 Апрель 2021

25

25 Апрель 2021

26

26 Апрель 2021

27

27 Апрель 2021

28

28 Апрель 2021

29

29 Апрель 2021

30

30 Апрель 2021

1

1 Апрель 2021

2

2 Апрель 2021