Специалисты социозащитных учреждений обсудили качество предоставления социально-правовых услуг

18.09.2019
345

Специалисты социозащитных учреждений обсудили качество предоставления социально-правовых услуг

В министерстве социального развития Саратовской области прошел семинар-практикум по вопросам предоставления социально-правовых услуг в учреждениях социального обслуживания. В мероприятии приняли участие руководители и сотрудники комплексных центров социального обслуживания населения.

Специалисты обсудили существующую практику, а также рассмотрели возможные перспективы развития данного направления с учетом современных требований.

Директор комплексного центра социального обслуживания населения Ольга Сильченкова представила опыт своего учреждения в проведении мероприятий по оценке запроса на социальные услуги.

«Мы разработали несколько удобных форм обратной связи с клиентами, которые используются для сбора и анализа информации о востребованности той или иной услуги. Получатели социальных услуг всегда могут поделиться своим мнением об организации работы в учреждении или высказать имеющиеся пожелания. По последним данным мониторинга, известно, что в нашем центре особой популярностью пользуются услуги по правовому консультированию граждан, в частности в вопросах пенсионного обеспечения. Мы стараемся развивать данную форму работы с клиентами, привлекая к разъяснительной работе узких специалистов», - пояснила руководитель.

Также в рамках семинара обсуждались вопросы по организации работы по предоставлению социальных услуг гражданам, проживающим в отдаленных сельских поселениях. О работе мобильных бригад и проведении выездных консультаций рассказали представители центров социального обслуживания Балашовского и Дергачевского районов.

Кроме того, специалисты обсудили наиболее эффективные методы информирования населения о существующих видах социальных услуг.

В завершение мероприятия для участников семинара состоялось тренинговое занятие с психологом, в рамках которого специалисты отработали ряд типичных ситуаций взаимодействия с клиентами, определили ключевые потребности и возможные ресурсы обоих сторон.

Министерство социального развития

Октябрь 2019

30

30 Октябрь 2019

1

1 Октябрь 2019

2

2 Октябрь 2019

3

3 Октябрь 2019

4

4 Октябрь 2019

5 6
7

7 Октябрь 2019

8

8 Октябрь 2019

9

9 Октябрь 2019

10

10 Октябрь 2019

11

11 Октябрь 2019

12 13
14

14 Октябрь 2019

15 16

16 Октябрь 2019

17

17 Октябрь 2019

18

18 Октябрь 2019

19

19 Октябрь 2019

20

20 Октябрь 2019

21

21 Октябрь 2019

22

22 Октябрь 2019

23

23 Октябрь 2019

24

24 Октябрь 2019

25

25 Октябрь 2019

26

26 Октябрь 2019

27

27 Октябрь 2019

28

28 Октябрь 2019

29

29 Октябрь 2019

30

30 Октябрь 2019

31

31 Октябрь 2019

1

1 Октябрь 2019

2

2 Октябрь 2019

3

3 Октябрь 2019