Споры потребителей с микрофинансовыми организациями решит финансовый уполномоченный

13.02.2020
242

Споры потребителей с микрофинансовыми организациями решит финансовый уполномоченный

С 1 января 2020 года действует новый порядок урегулирования споров потребителей с микрофинансовыми организациями (МФО), который предусмотрен Федеральным законом № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».

Документ предусматривает, что потребитель финансовых услуг до подачи заявления в суд обязан обращаться за защитой своих нарушенных прав к финансовому уполномоченному.

Клиенту МФО до обращения к омбудсмену необходимо попытаться решить спор с компанией путем направления ей заявления либо в электронном виде, либо в письменной форме. В случае несогласия с полученным ответом микрофинансовой организации или неполучения ответа в установленный срок потребитель направляет обращение финансовому уполномоченному.

Принятое им решение по результатам рассмотрения обращения потребителя подлежит обязательному исполнению финансовой организацией в указанный срок.

Данный порядок действует, если размер имущественных требований к финансовой организации не превышает 500 000 рублей.

Подробно ознакомиться с порядком подачи обращений клиенты МФО могут на сайте финансового уполномоченного.

Министерство финансов области

Март 2020

24

24 Март 2020

25

25 Март 2020

26

26 Март 2020

27

27 Март 2020

28

28 Март 2020

29

29 Март 2020

1

1 Март 2020

2

2 Март 2020

3

3 Март 2020

4

4 Март 2020

5

5 Март 2020

6

6 Март 2020

7

7 Март 2020

8

8 Март 2020

9

9 Март 2020

10

10 Март 2020

11

11 Март 2020

12

12 Март 2020

13

13 Март 2020

14 15

15 Март 2020

16

16 Март 2020

17

17 Март 2020

18

18 Март 2020

19

19 Март 2020

20

20 Март 2020

21 22

22 Март 2020

23

23 Март 2020

24

24 Март 2020

25

25 Март 2020

26

26 Март 2020

27

27 Март 2020

28 29

29 Март 2020

30 31

31 Март 2020

1

1 Март 2020

2

2 Март 2020

3

3 Март 2020

4

4 Март 2020

5

5 Март 2020