Споры потребителей с микрофинансовыми организациями решит финансовый уполномоченный

13.02.2020
1273

Споры потребителей с микрофинансовыми организациями решит финансовый уполномоченный

С 1 января 2020 года действует новый порядок урегулирования споров потребителей с микрофинансовыми организациями (МФО), который предусмотрен Федеральным законом № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».

Документ предусматривает, что потребитель финансовых услуг до подачи заявления в суд обязан обращаться за защитой своих нарушенных прав к финансовому уполномоченному.

Клиенту МФО до обращения к омбудсмену необходимо попытаться решить спор с компанией путем направления ей заявления либо в электронном виде, либо в письменной форме. В случае несогласия с полученным ответом микрофинансовой организации или неполучения ответа в установленный срок потребитель направляет обращение финансовому уполномоченному.

Принятое им решение по результатам рассмотрения обращения потребителя подлежит обязательному исполнению финансовой организацией в указанный срок.

Данный порядок действует, если размер имущественных требований к финансовой организации не превышает 500 000 рублей.

Подробно ознакомиться с порядком подачи обращений клиенты МФО могут на сайте финансового уполномоченного.

Министерство финансов области

Сентябрь 2020

31

31 Сентябрь 2020

1

1 Сентябрь 2020

2

2 Сентябрь 2020

3

3 Сентябрь 2020

4

4 Сентябрь 2020

5 6

6 Сентябрь 2020

7

7 Сентябрь 2020

8

8 Сентябрь 2020

9

9 Сентябрь 2020

10

10 Сентябрь 2020

11

11 Сентябрь 2020

12 13

13 Сентябрь 2020

14

14 Сентябрь 2020

15

15 Сентябрь 2020

16

16 Сентябрь 2020

17

17 Сентябрь 2020

18

18 Сентябрь 2020

19

19 Сентябрь 2020

20
21

21 Сентябрь 2020

22

22 Сентябрь 2020

23

23 Сентябрь 2020

24

24 Сентябрь 2020

25

25 Сентябрь 2020

26

26 Сентябрь 2020

27
28

28 Сентябрь 2020

29

29 Сентябрь 2020

30

30 Сентябрь 2020

1

1 Сентябрь 2020

2

2 Сентябрь 2020

3

3 Сентябрь 2020

4

4 Сентябрь 2020