Споры потребителей с микрофинансовыми организациями решит финансовый уполномоченный

13.02.2020
1090

Споры потребителей с микрофинансовыми организациями решит финансовый уполномоченный

С 1 января 2020 года действует новый порядок урегулирования споров потребителей с микрофинансовыми организациями (МФО), который предусмотрен Федеральным законом № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».

Документ предусматривает, что потребитель финансовых услуг до подачи заявления в суд обязан обращаться за защитой своих нарушенных прав к финансовому уполномоченному.

Клиенту МФО до обращения к омбудсмену необходимо попытаться решить спор с компанией путем направления ей заявления либо в электронном виде, либо в письменной форме. В случае несогласия с полученным ответом микрофинансовой организации или неполучения ответа в установленный срок потребитель направляет обращение финансовому уполномоченному.

Принятое им решение по результатам рассмотрения обращения потребителя подлежит обязательному исполнению финансовой организацией в указанный срок.

Данный порядок действует, если размер имущественных требований к финансовой организации не превышает 500 000 рублей.

Подробно ознакомиться с порядком подачи обращений клиенты МФО могут на сайте финансового уполномоченного.

Министерство финансов области

Октябрь 2020

28

28 Октябрь 2020

29

29 Октябрь 2020

30

30 Октябрь 2020

1

1 Октябрь 2020

2

2 Октябрь 2020

3

3 Октябрь 2020

4

4 Октябрь 2020

5

5 Октябрь 2020

6

6 Октябрь 2020

7

7 Октябрь 2020

8

8 Октябрь 2020

9

9 Октябрь 2020

10 11
12

12 Октябрь 2020

13

13 Октябрь 2020

14

14 Октябрь 2020

15

15 Октябрь 2020

16

16 Октябрь 2020

17 18

18 Октябрь 2020

19

19 Октябрь 2020

20

20 Октябрь 2020

21

21 Октябрь 2020

22

22 Октябрь 2020

23

23 Октябрь 2020

24

24 Октябрь 2020

25

25 Октябрь 2020

26

26 Октябрь 2020

27

27 Октябрь 2020

28

28 Октябрь 2020

29

29 Октябрь 2020

30

30 Октябрь 2020

31

31 Октябрь 2020

1

1 Октябрь 2020