Услуги по принципу «одного» окна доступны для жителей Балтая

21.07.2015
4487

Услуги по принципу «одного» окна доступны для жителей Балтая

22-й центр государственных и муниципальных услуг Саратовской области открылся в с. Балтай. На мероприятии присутствовали министр области - председатель комитета по информатизации Саратовской области Лариса Кузнецова, министр занятости, труда и миграции Саратовской области Наталья Соколова, главный советник руководителя Управления Росреестра по Саратовской области Николай Владимиров, директор ГКУСО «МФЦ» Елена Володькина, глава администрации Балтайского муниципального района Сергей Скворцов и представители территориальных отделов федеральных и региональных органов исполнительной власти.

Новый МФЦ выполнен в соответствии с единым общероссийским брендом "Мои документы".

В центре созданы единые стандарты обслуживания и предусмотрены все условия для комфортного пребывания посетителей. Для приема заявителей здесь работает пять «окон». Специалисты центра готовы предоставить 94 услуги, включая такие наиболее популярные среди населения как услуги в сфере земельно-имущественных отношений, миграционного законодательства, социальной поддержки, налогообложения и других.

В центре «Мои документы» работает администратор, который поможет заявителям получить талон электронной очереди и ответит на все вопросы, касающиеся порядка предоставления госуслуг. На получение особенно востребованных услуг можно записаться предварительно.

«Центры «Мои документы» - это новый формат взаимоотношений между гражданами и органами власти, позволяющий повысить качество предоставления государственных и муниципальных услуг. Важно, чтобы придя в центр за нужными документами, заявитель не просто получил желаемый результат, но был приятно удивлен уровнем обслуживания», - отметила министр области - председатель комитета по информатизации Саратовской области Лариса Кузнецова.

В завершении мероприятия, министр области - председатель комитета по информатизации Саратовской области Лариса Кузнецова и присутствующие гости пообщались с первыми посетителями МФЦ и поинтересовались их мнением об учреждении. Жители отмечали его удобное расположение и возможность быстрого оформления различных справок в одном месте.

Комитет по информатизации области

Ноябрь 2018

29

29 Ноябрь 2018

30

30 Ноябрь 2018

31

31 Ноябрь 2018

1

1 Ноябрь 2018

2

2 Ноябрь 2018

3

3 Ноябрь 2018

4

4 Ноябрь 2018

5

5 Ноябрь 2018

6

6 Ноябрь 2018

7

7 Ноябрь 2018

8

8 Ноябрь 2018

9

9 Ноябрь 2018

10 11
12

12 Ноябрь 2018

13

13 Ноябрь 2018

14

14 Ноябрь 2018

15

15 Ноябрь 2018

16

16 Ноябрь 2018

17 18

18 Ноябрь 2018

19

19 Ноябрь 2018

20

20 Ноябрь 2018

21

21 Ноябрь 2018

22

22 Ноябрь 2018

23

23 Ноябрь 2018

24

24 Ноябрь 2018

25

25 Ноябрь 2018

26

26 Ноябрь 2018

27

27 Ноябрь 2018

28

28 Ноябрь 2018

29

29 Ноябрь 2018

30

30 Ноябрь 2018

1

1 Ноябрь 2018

2

2 Ноябрь 2018