Услуги по принципу «одного» окна доступны для жителей Балтая

21.07.2015
4468

Услуги по принципу «одного» окна доступны для жителей Балтая

22-й центр государственных и муниципальных услуг Саратовской области открылся в с. Балтай. На мероприятии присутствовали министр области - председатель комитета по информатизации Саратовской области Лариса Кузнецова, министр занятости, труда и миграции Саратовской области Наталья Соколова, главный советник руководителя Управления Росреестра по Саратовской области Николай Владимиров, директор ГКУСО «МФЦ» Елена Володькина, глава администрации Балтайского муниципального района Сергей Скворцов и представители территориальных отделов федеральных и региональных органов исполнительной власти.

Новый МФЦ выполнен в соответствии с единым общероссийским брендом "Мои документы".

В центре созданы единые стандарты обслуживания и предусмотрены все условия для комфортного пребывания посетителей. Для приема заявителей здесь работает пять «окон». Специалисты центра готовы предоставить 94 услуги, включая такие наиболее популярные среди населения как услуги в сфере земельно-имущественных отношений, миграционного законодательства, социальной поддержки, налогообложения и других.

В центре «Мои документы» работает администратор, который поможет заявителям получить талон электронной очереди и ответит на все вопросы, касающиеся порядка предоставления госуслуг. На получение особенно востребованных услуг можно записаться предварительно.

«Центры «Мои документы» - это новый формат взаимоотношений между гражданами и органами власти, позволяющий повысить качество предоставления государственных и муниципальных услуг. Важно, чтобы придя в центр за нужными документами, заявитель не просто получил желаемый результат, но был приятно удивлен уровнем обслуживания», - отметила министр области - председатель комитета по информатизации Саратовской области Лариса Кузнецова.

В завершении мероприятия, министр области - председатель комитета по информатизации Саратовской области Лариса Кузнецова и присутствующие гости пообщались с первыми посетителями МФЦ и поинтересовались их мнением об учреждении. Жители отмечали его удобное расположение и возможность быстрого оформления различных справок в одном месте.

Комитет по информатизации области

Сентябрь 2018

27

27 Сентябрь 2018

28

28 Сентябрь 2018

29

29 Сентябрь 2018

30

30 Сентябрь 2018

31

31 Сентябрь 2018

1

1 Сентябрь 2018

2

2 Сентябрь 2018

3

3 Сентябрь 2018

4

4 Сентябрь 2018

5

5 Сентябрь 2018

6

6 Сентябрь 2018

7

7 Сентябрь 2018

8 9
10

10 Сентябрь 2018

11

11 Сентябрь 2018

12

12 Сентябрь 2018

13

13 Сентябрь 2018

14

14 Сентябрь 2018

15 16
17

17 Сентябрь 2018

18

18 Сентябрь 2018

19

19 Сентябрь 2018

20

20 Сентябрь 2018

21

21 Сентябрь 2018

22

22 Сентябрь 2018

23

23 Сентябрь 2018

24

24 Сентябрь 2018

25

25 Сентябрь 2018

26

26 Сентябрь 2018

27

27 Сентябрь 2018

28

28 Сентябрь 2018

29

29 Сентябрь 2018

30

30 Сентябрь 2018