Услуги по принципу «одного» окна доступны для жителей Балтая

21.07.2015
4520

Услуги по принципу «одного» окна доступны для жителей Балтая

22-й центр государственных и муниципальных услуг Саратовской области открылся в с. Балтай. На мероприятии присутствовали министр области - председатель комитета по информатизации Саратовской области Лариса Кузнецова, министр занятости, труда и миграции Саратовской области Наталья Соколова, главный советник руководителя Управления Росреестра по Саратовской области Николай Владимиров, директор ГКУСО «МФЦ» Елена Володькина, глава администрации Балтайского муниципального района Сергей Скворцов и представители территориальных отделов федеральных и региональных органов исполнительной власти.

Новый МФЦ выполнен в соответствии с единым общероссийским брендом "Мои документы".

В центре созданы единые стандарты обслуживания и предусмотрены все условия для комфортного пребывания посетителей. Для приема заявителей здесь работает пять «окон». Специалисты центра готовы предоставить 94 услуги, включая такие наиболее популярные среди населения как услуги в сфере земельно-имущественных отношений, миграционного законодательства, социальной поддержки, налогообложения и других.

В центре «Мои документы» работает администратор, который поможет заявителям получить талон электронной очереди и ответит на все вопросы, касающиеся порядка предоставления госуслуг. На получение особенно востребованных услуг можно записаться предварительно.

«Центры «Мои документы» - это новый формат взаимоотношений между гражданами и органами власти, позволяющий повысить качество предоставления государственных и муниципальных услуг. Важно, чтобы придя в центр за нужными документами, заявитель не просто получил желаемый результат, но был приятно удивлен уровнем обслуживания», - отметила министр области - председатель комитета по информатизации Саратовской области Лариса Кузнецова.

В завершении мероприятия, министр области - председатель комитета по информатизации Саратовской области Лариса Кузнецова и присутствующие гости пообщались с первыми посетителями МФЦ и поинтересовались их мнением об учреждении. Жители отмечали его удобное расположение и возможность быстрого оформления различных справок в одном месте.

Комитет по информатизации области

Февраль 2019

28

28 Февраль 2019

29

29 Февраль 2019

30

30 Февраль 2019

31

31 Февраль 2019

1

1 Февраль 2019

2 3
4

4 Февраль 2019

5

5 Февраль 2019

6

6 Февраль 2019

7

7 Февраль 2019

8

8 Февраль 2019

9 10

10 Февраль 2019

11

11 Февраль 2019

12

12 Февраль 2019

13

13 Февраль 2019

14

14 Февраль 2019

15

15 Февраль 2019

16 17

17 Февраль 2019

18

18 Февраль 2019

19

19 Февраль 2019

20

20 Февраль 2019

21

21 Февраль 2019

22

22 Февраль 2019

23

23 Февраль 2019

24

24 Февраль 2019

25

25 Февраль 2019

26

26 Февраль 2019

27

27 Февраль 2019

28

28 Февраль 2019

1

1 Февраль 2019

2

2 Февраль 2019

3

3 Февраль 2019