Правительство Саратовской области
Официальный портал
Директор ГАУСО «МФЦ» Михаил Бранов и Управляющий Саратовским отделением ПАО «Сбербанк» Руслан Львов подписали договор, направленный на поэтапную реализацию совместного проекта по оснащению «окон» приема заявителей в центрах государственных муниципальных услуг «Мои Документы» специализированными POS-терминалами.
Возможность безналичной оплаты госпошлины уже до конца года будет реализована в центрах «Мои Документы» Кировского района г. Саратова и в с. Ивантеевка. Со следующего года продолжится внедрение нового сервиса во всех центрах «Мои Документы» Саратовской области.
Использование банковской карты значительно упростит процесс оформления госуслуг для заявителей. При подаче документов можно будет непосредственно в «окне» у специалиста Центра произвести безналичную оплату госпошлины картой любого банка, в том числе бесконтактным способом оплаты с помощью смартфона, без комиссии. Также возможно осуществление платежей за отдельные услуги ЖКХ.
«Мы плодотворно взаимодействуем со Сбербанком по многим направлениям, включая возможность открытия через центры «Мои Документы» расчетных счетов для ИП и юридических лиц. Теперь мы совместно реализуем новый проект, который можно назвать большим шагом в повышении качества сервисного обслуживания заявителей в центрах «Мои Документы» всего региона», – отметил Михаил Бранов.
Министерство экономического развития области