В проектном офисе национального проекта «Образование» прошел семинар по аспектам федерального проекта «Успех каждого ребенка»

27.02.2019
327

В проектном офисе национального проекта «Образование» прошел семинар по аспектам федерального проекта «Успех каждого ребенка»
С 25 по 26 февраля Фонд новых форм развития образования, выполняющий функции проектного офиса национального проекта «Образование», провел обучающий семинар для специалистов и руководителей региональных модельных центров (РМЦ) дополнительного образования детей, а также представителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственную политику в сфере образования.

В семинаре приняли участие более 40 представителей из 22 субъектов Российской Федерации: Алтайский край, Волгоградская область, Белгородская область, Кемеровская область, Костромская область, Ленинградская область, Московская область, Нижегородская область, Псковская область, Республика Адыгея, Республика Алтай, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Дагестан, Республика Карелия, Республика Мордовия, Республика Северная Осетия – Алания, Чувашская Республика, Самарская область, Саратовская область, Свердловская область, Ульяновская область, Хабаровский край.

В указанных регионах активно внедряется целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей в 2019 году в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». Участники семинара совместно с командой фонда и приглашенными экспертами подробно разобрали основные аспекты развития системы дополнительного образования детей, обсудили использование инструментов проектного управления в области образования.

Работу первого дня открыл своим выступлением директор департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Минпросвещения России Игорь Михеев.

Фонд новых форм развития образования представляли заместитель генерального директора Евгений Зак и директор департамента по методологии и проектной детальности фонда Ольга Миронюк. Приглашенными экспертами стали Андрей Павлов из Института образования НИУ ВШЭ, директор Института развития персонифицированных систем управления Семен Славин и научный сотрудник лаборатории компетентностных практик образования МГПУ Павел Глухов.

Ключевым событием второго дня сессии стало выступление заместителя Министра просвещения России Марины Раковой об актуальных тенденциях в сфере образования и определяющей роли дополнительного образования в современном мире.

В ходе последующей дискуссии активно обсуждался практический опыт и наиболее эффективные пути достижения результатов на примере отдельных РМЦ. Коллеги представили примеры создания экономических моделей в сфере дополнительного образования детей, реализации одного из важнейших направлений целевой модели – внедрение системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.

Февраль 2020

27

27 Февраль 2020

28

28 Февраль 2020

29

29 Февраль 2020

30

30 Февраль 2020

31

31 Февраль 2020

1 2

2 Февраль 2020

3

3 Февраль 2020

4

4 Февраль 2020

5

5 Февраль 2020

6

6 Февраль 2020

7

7 Февраль 2020

8 9

9 Февраль 2020

10

10 Февраль 2020

11

11 Февраль 2020

12

12 Февраль 2020

13

13 Февраль 2020

14

14 Февраль 2020

15

15 Февраль 2020

16
17

17 Февраль 2020

18

18 Февраль 2020

19

19 Февраль 2020

20

20 Февраль 2020

21

21 Февраль 2020

22

22 Февраль 2020

23

23 Февраль 2020

24

24 Февраль 2020

25

25 Февраль 2020

26

26 Февраль 2020

27

27 Февраль 2020

28

28 Февраль 2020

29

29 Февраль 2020

1

1 Февраль 2020