В выходные дни в Единую службу 122 поступило более 200 вопросов по QR-кодам

25.10.2021
621

За минувшие выходные на телефон «горячей линии» по вопросам распространения новой коронавирусной инфекции граждане обратились более 200 раз. Виртуальная автоматическая станция зафиксировала 210 звонков.

Напомним, что с пятницы в регионе по номеру единой службы оперативной помощи гражданам «122» - при переходе по цифре «1» - заработала «горячая линия» по вопросам использования QR-кодов при посещении мест массового пребывания людей.

На все поступающие звонки операторы стараются дать детальные разъяснения либо предлагают перезвонить после уточнения информации у профильного ведомства. К консультациям граждан и юридических лиц на постоянной основе подключено министерство цифрового развития и связи области.

«Основными вопросами, которые волнуют граждан, стали следующие: «Как получить QR-код?», «Почему не пришел QR-код?», «При посещении каких мест можно использовать QR-код?», - рассказали операторы call-центра.

Телефонная линия для обратной связи с населением работает в ежедневном режиме с 9.00 до 18.00.

Министерство цифрового развития и связи Саратовской области

Декабрь 2021

29

29 Декабрь 2021

30

30 Декабрь 2021

1

1 Декабрь 2021

2

2 Декабрь 2021

3

3 Декабрь 2021

4 5
6

6 Декабрь 2021

7

7 Декабрь 2021

8

8 Декабрь 2021

9

9 Декабрь 2021

10

10 Декабрь 2021

11

11 Декабрь 2021

12

12 Декабрь 2021

13

13 Декабрь 2021

14

14 Декабрь 2021

15

15 Декабрь 2021

16

16 Декабрь 2021

17

17 Декабрь 2021

18

18 Декабрь 2021

19

19 Декабрь 2021

20

20 Декабрь 2021

21

21 Декабрь 2021

22

22 Декабрь 2021

23

23 Декабрь 2021

24

24 Декабрь 2021

25

25 Декабрь 2021

26

26 Декабрь 2021

27

27 Декабрь 2021

28

28 Декабрь 2021

29

29 Декабрь 2021

30

30 Декабрь 2021

31

31 Декабрь 2021

1

1 Декабрь 2021

2

2 Декабрь 2021