Владимир Шульдяков будет реагировать на сообщения пациентов в социальных сетях

25.11.2016
1564

Владимир Шульдяков будет реагировать на сообщения пациентов в социальных сетях

Министерством здравоохранения области проведена проверка информации, размещенной в социальной сети 23 ноября 2016 г., по поводу обращения гражданина за медицинской помощью в стоматологическую поликлинику, расположенную в Заводском районе Саратова. Пользователь опубликовал свое мнение о 40-минутном ожидании приема специалистом.

По ее результатам установлено, что 21 ноября т.г. в 16.15 в регистратуре ГУЗ «Саратовская стоматологическая поликлиника № 1» зарегистрировано обращение лица с ограниченными возможностями без предварительной записи в целях получения медицинской помощи. Гражданин направлен медицинским регистратором на прием к врачу стоматологу-хирургу, который принял пациента вне очереди – в 16.30, сразу после окончания сложного удаления зубов у предыдущего пациента и проведения обработки кресла. Медицинское вмешательство проведено успешно, на приеме у врача пациент жалоб на организацию приема не предъявлял.

Комментируя итоги проверки, Владимир Шульдяков отметил, что отношения «врач-пациент» должны быть максимально доверительными. Этот вопрос особенно актуален, если за медицинской помощью обращается родители с маленькими детьми, беременные женщины, пожилые люди, инвалиды.

«Задача номер один – оказать медицинскую помощь максимально качественно и доступно. Не нужно забывать и об этической стороне вопроса – врач лечит не только своими знаниями и умениями, но и добрым словом, чувством сопереживания и искренним желанием помочь. Между пациентом и врачом должно быть взаимное уважение», - отметил министр здравоохранения.

Владимир Шульдяков поручил руководству поликлиники встретиться с заявителем для детального рассмотрения обращения.

Кроме того, он указал руководителям подведомственных учреждений предупреждать возможные конфликты и недовольства пациентов путем личного вмешательства.

«Непосредственное общение руководителей медучреждений с пациентами принципиально важно. Не менее актуальна и обратная связь. Нужно реагировать оперативно и заинтересованно на каждое критическое замечание, будь то личное обращение, звонок или сообщение в соцсетях. Это задача и министра, и заместителей, и главных врачей. Любые сигналы от пациентов – это повод для прямого действия», - отметил министр.

Напоминаем, если пациент остался недоволен условиями, качеством оказания медицинской помощи, отношением отдельных медработников – он может обратиться к руководителю учреждения по прямому телефонному номеру мобильной связи, размещенному в регистратуре, а также по телефону «горячей линии» министерства здравоохранения области – 8(845-2)50-53-27.

Министерство здравоохранения области 

Октябрь 2018

1

1 Октябрь 2018

2

2 Октябрь 2018

3

3 Октябрь 2018

4

4 Октябрь 2018

5

5 Октябрь 2018

6

6 Октябрь 2018

7

7 Октябрь 2018

8

8 Октябрь 2018

9

9 Октябрь 2018

10

10 Октябрь 2018

11

11 Октябрь 2018

12

12 Октябрь 2018

13 14

14 Октябрь 2018

15

15 Октябрь 2018

16

16 Октябрь 2018

17

17 Октябрь 2018

18

18 Октябрь 2018

19

19 Октябрь 2018

20

20 Октябрь 2018

21

21 Октябрь 2018

22

22 Октябрь 2018

23

23 Октябрь 2018

24

24 Октябрь 2018

25

25 Октябрь 2018

26

26 Октябрь 2018

27

27 Октябрь 2018

28

28 Октябрь 2018

29

29 Октябрь 2018

30

30 Октябрь 2018

31

31 Октябрь 2018

1

1 Октябрь 2018

2

2 Октябрь 2018

3

3 Октябрь 2018

4

4 Октябрь 2018