Владимир Шульдяков будет реагировать на сообщения пациентов в социальных сетях

25.11.2016
1445

Владимир Шульдяков будет реагировать на сообщения пациентов в социальных сетях

Министерством здравоохранения области проведена проверка информации, размещенной в социальной сети 23 ноября 2016 г., по поводу обращения гражданина за медицинской помощью в стоматологическую поликлинику, расположенную в Заводском районе Саратова. Пользователь опубликовал свое мнение о 40-минутном ожидании приема специалистом.

По ее результатам установлено, что 21 ноября т.г. в 16.15 в регистратуре ГУЗ «Саратовская стоматологическая поликлиника № 1» зарегистрировано обращение лица с ограниченными возможностями без предварительной записи в целях получения медицинской помощи. Гражданин направлен медицинским регистратором на прием к врачу стоматологу-хирургу, который принял пациента вне очереди – в 16.30, сразу после окончания сложного удаления зубов у предыдущего пациента и проведения обработки кресла. Медицинское вмешательство проведено успешно, на приеме у врача пациент жалоб на организацию приема не предъявлял.

Комментируя итоги проверки, Владимир Шульдяков отметил, что отношения «врач-пациент» должны быть максимально доверительными. Этот вопрос особенно актуален, если за медицинской помощью обращается родители с маленькими детьми, беременные женщины, пожилые люди, инвалиды.

«Задача номер один – оказать медицинскую помощь максимально качественно и доступно. Не нужно забывать и об этической стороне вопроса – врач лечит не только своими знаниями и умениями, но и добрым словом, чувством сопереживания и искренним желанием помочь. Между пациентом и врачом должно быть взаимное уважение», - отметил министр здравоохранения.

Владимир Шульдяков поручил руководству поликлиники встретиться с заявителем для детального рассмотрения обращения.

Кроме того, он указал руководителям подведомственных учреждений предупреждать возможные конфликты и недовольства пациентов путем личного вмешательства.

«Непосредственное общение руководителей медучреждений с пациентами принципиально важно. Не менее актуальна и обратная связь. Нужно реагировать оперативно и заинтересованно на каждое критическое замечание, будь то личное обращение, звонок или сообщение в соцсетях. Это задача и министра, и заместителей, и главных врачей. Любые сигналы от пациентов – это повод для прямого действия», - отметил министр.

Напоминаем, если пациент остался недоволен условиями, качеством оказания медицинской помощи, отношением отдельных медработников – он может обратиться к руководителю учреждения по прямому телефонному номеру мобильной связи, размещенному в регистратуре, а также по телефону «горячей линии» министерства здравоохранения области – 8(845-2)50-53-27.

Министерство здравоохранения области 

Май 2018

30

30 Май 2018

1

1 Май 2018

2

2 Май 2018

3

3 Май 2018

4

4 Май 2018

5 6

6 Май 2018

7

7 Май 2018

8

8 Май 2018

9

9 Май 2018

10

10 Май 2018

11

11 Май 2018

12 13

13 Май 2018

14

14 Май 2018

15

15 Май 2018

16

16 Май 2018

17

17 Май 2018

18

18 Май 2018

19 20

20 Май 2018

21

21 Май 2018

22

22 Май 2018

23

23 Май 2018

24

24 Май 2018

25

25 Май 2018

26

26 Май 2018

27

27 Май 2018

28

28 Май 2018

29

29 Май 2018

30

30 Май 2018

31

31 Май 2018

1

1 Май 2018

2

2 Май 2018

3

3 Май 2018