Владимир Шульдяков будет реагировать на сообщения пациентов в социальных сетях

25.11.2016
1511

Владимир Шульдяков будет реагировать на сообщения пациентов в социальных сетях

Министерством здравоохранения области проведена проверка информации, размещенной в социальной сети 23 ноября 2016 г., по поводу обращения гражданина за медицинской помощью в стоматологическую поликлинику, расположенную в Заводском районе Саратова. Пользователь опубликовал свое мнение о 40-минутном ожидании приема специалистом.

По ее результатам установлено, что 21 ноября т.г. в 16.15 в регистратуре ГУЗ «Саратовская стоматологическая поликлиника № 1» зарегистрировано обращение лица с ограниченными возможностями без предварительной записи в целях получения медицинской помощи. Гражданин направлен медицинским регистратором на прием к врачу стоматологу-хирургу, который принял пациента вне очереди – в 16.30, сразу после окончания сложного удаления зубов у предыдущего пациента и проведения обработки кресла. Медицинское вмешательство проведено успешно, на приеме у врача пациент жалоб на организацию приема не предъявлял.

Комментируя итоги проверки, Владимир Шульдяков отметил, что отношения «врач-пациент» должны быть максимально доверительными. Этот вопрос особенно актуален, если за медицинской помощью обращается родители с маленькими детьми, беременные женщины, пожилые люди, инвалиды.

«Задача номер один – оказать медицинскую помощь максимально качественно и доступно. Не нужно забывать и об этической стороне вопроса – врач лечит не только своими знаниями и умениями, но и добрым словом, чувством сопереживания и искренним желанием помочь. Между пациентом и врачом должно быть взаимное уважение», - отметил министр здравоохранения.

Владимир Шульдяков поручил руководству поликлиники встретиться с заявителем для детального рассмотрения обращения.

Кроме того, он указал руководителям подведомственных учреждений предупреждать возможные конфликты и недовольства пациентов путем личного вмешательства.

«Непосредственное общение руководителей медучреждений с пациентами принципиально важно. Не менее актуальна и обратная связь. Нужно реагировать оперативно и заинтересованно на каждое критическое замечание, будь то личное обращение, звонок или сообщение в соцсетях. Это задача и министра, и заместителей, и главных врачей. Любые сигналы от пациентов – это повод для прямого действия», - отметил министр.

Напоминаем, если пациент остался недоволен условиями, качеством оказания медицинской помощи, отношением отдельных медработников – он может обратиться к руководителю учреждения по прямому телефонному номеру мобильной связи, размещенному в регистратуре, а также по телефону «горячей линии» министерства здравоохранения области – 8(845-2)50-53-27.

Министерство здравоохранения области 

Август 2018

30

30 Август 2018

31

31 Август 2018

1

1 Август 2018

2

2 Август 2018

3

3 Август 2018

4 5

5 Август 2018

6

6 Август 2018

7

7 Август 2018

8

8 Август 2018

9

9 Август 2018

10

10 Август 2018

11

11 Август 2018

12
13

13 Август 2018

14

14 Август 2018

15 16

16 Август 2018

17

17 Август 2018

18

18 Август 2018

19

19 Август 2018

20

20 Август 2018

21

21 Август 2018

22

22 Август 2018

23

23 Август 2018

24

24 Август 2018

25

25 Август 2018

26

26 Август 2018

27

27 Август 2018

28

28 Август 2018

29

29 Август 2018

30

30 Август 2018

31

31 Август 2018

1

1 Август 2018

2

2 Август 2018