Вопрос:

19.08.2015
2164

Действующая стратегия развития области содержит направления по снижению административных барьеров и повышению доступности услуг бизнесу и населению. Сделано ли по этим направлениям что конкретное? Или это так и будет переходить из одной стратегии в другую?

Ответ:

За два последних года в области удалось  создать максимально комфортные условия предоставления государственных и муниципальных  услуг для бизнеса и населения через систему многофункциональных центров. До конца текущего года уровень охвата населения составит 90%, срок ожидания в очереди за услугой не будет превышать  15 минут.
Заявитель освобожден от обязанности предоставлять для получения услуги документы, находящиеся в распоряжении органов власти. Органы власти и органы местного самоуправления в случае их непредоставления получают их сами через  систему межведомственного электронного взаимодействия.
В новой редакции стратегии названные направления также останутся. Работа будет продолжена, в частности предполагается освободить бизнес от предоставления документов, имеющихся в распоряжении органов власти и органов местного самоуправления, при осуществлении государственного и муниципального контроля.

Май 2018

30

30 Май 2018

1

1 Май 2018

2

2 Май 2018

3

3 Май 2018

4

4 Май 2018

5 6

6 Май 2018

7

7 Май 2018

8

8 Май 2018

9

9 Май 2018

10

10 Май 2018

11

11 Май 2018

12 13

13 Май 2018

14

14 Май 2018

15

15 Май 2018

16

16 Май 2018

17

17 Май 2018

18

18 Май 2018

19 20

20 Май 2018

21

21 Май 2018

22

22 Май 2018

23

23 Май 2018

24

24 Май 2018

25

25 Май 2018

26

26 Май 2018

27

27 Май 2018

28

28 Май 2018

29

29 Май 2018

30

30 Май 2018

31

31 Май 2018

1

1 Май 2018

2

2 Май 2018

3

3 Май 2018