Вопрос:

19.08.2015
2235

Действующая стратегия развития области содержит направления по снижению административных барьеров и повышению доступности услуг бизнесу и населению. Сделано ли по этим направлениям что конкретное? Или это так и будет переходить из одной стратегии в другую?

Ответ:

За два последних года в области удалось  создать максимально комфортные условия предоставления государственных и муниципальных  услуг для бизнеса и населения через систему многофункциональных центров. До конца текущего года уровень охвата населения составит 90%, срок ожидания в очереди за услугой не будет превышать  15 минут.
Заявитель освобожден от обязанности предоставлять для получения услуги документы, находящиеся в распоряжении органов власти. Органы власти и органы местного самоуправления в случае их непредоставления получают их сами через  систему межведомственного электронного взаимодействия.
В новой редакции стратегии названные направления также останутся. Работа будет продолжена, в частности предполагается освободить бизнес от предоставления документов, имеющихся в распоряжении органов власти и органов местного самоуправления, при осуществлении государственного и муниципального контроля.

Январь 2019

31

31 Январь 2019

1 2 3 4 5

5 Январь 2019

6
7 8 9

9 Январь 2019

10

10 Январь 2019

11

11 Январь 2019

12

12 Январь 2019

13
14

14 Январь 2019

15

15 Январь 2019

16

16 Январь 2019

17

17 Январь 2019

18

18 Январь 2019

19 20

20 Январь 2019

21 22

22 Январь 2019

23

23 Январь 2019

24

24 Январь 2019

25

25 Январь 2019

26

26 Январь 2019

27

27 Январь 2019

28

28 Январь 2019

29

29 Январь 2019

30

30 Январь 2019

31

31 Январь 2019

1

1 Январь 2019

2

2 Январь 2019

3

3 Январь 2019