Вопрос:

19.08.2015
3103

Действующая стратегия развития области содержит направления по снижению административных барьеров и повышению доступности услуг бизнесу и населению. Сделано ли по этим направлениям что конкретное? Или это так и будет переходить из одной стратегии в другую?

Ответ:

За два последних года в области удалось  создать максимально комфортные условия предоставления государственных и муниципальных  услуг для бизнеса и населения через систему многофункциональных центров. До конца текущего года уровень охвата населения составит 90%, срок ожидания в очереди за услугой не будет превышать  15 минут.
Заявитель освобожден от обязанности предоставлять для получения услуги документы, находящиеся в распоряжении органов власти. Органы власти и органы местного самоуправления в случае их непредоставления получают их сами через  систему межведомственного электронного взаимодействия.
В новой редакции стратегии названные направления также останутся. Работа будет продолжена, в частности предполагается освободить бизнес от предоставления документов, имеющихся в распоряжении органов власти и органов местного самоуправления, при осуществлении государственного и муниципального контроля.

Октябрь 2020

28

28 Октябрь 2020

29

29 Октябрь 2020

30

30 Октябрь 2020

1

1 Октябрь 2020

2

2 Октябрь 2020

3

3 Октябрь 2020

4

4 Октябрь 2020

5

5 Октябрь 2020

6

6 Октябрь 2020

7

7 Октябрь 2020

8

8 Октябрь 2020

9

9 Октябрь 2020

10 11
12

12 Октябрь 2020

13

13 Октябрь 2020

14

14 Октябрь 2020

15

15 Октябрь 2020

16

16 Октябрь 2020

17 18

18 Октябрь 2020

19

19 Октябрь 2020

20

20 Октябрь 2020

21

21 Октябрь 2020

22

22 Октябрь 2020

23

23 Октябрь 2020

24 25

25 Октябрь 2020

26

26 Октябрь 2020

27

27 Октябрь 2020

28

28 Октябрь 2020

29

29 Октябрь 2020

30

30 Октябрь 2020

31

31 Октябрь 2020

1

1 Октябрь 2020