Вопрос:

19.08.2015
4017

Действующая стратегия развития области содержит направления по снижению административных барьеров и повышению доступности услуг бизнесу и населению. Сделано ли по этим направлениям что конкретное? Или это так и будет переходить из одной стратегии в другую?

Ответ:

За два последних года в области удалось  создать максимально комфортные условия предоставления государственных и муниципальных  услуг для бизнеса и населения через систему многофункциональных центров. До конца текущего года уровень охвата населения составит 90%, срок ожидания в очереди за услугой не будет превышать  15 минут.
Заявитель освобожден от обязанности предоставлять для получения услуги документы, находящиеся в распоряжении органов власти. Органы власти и органы местного самоуправления в случае их непредоставления получают их сами через  систему межведомственного электронного взаимодействия.
В новой редакции стратегии названные направления также останутся. Работа будет продолжена, в частности предполагается освободить бизнес от предоставления документов, имеющихся в распоряжении органов власти и органов местного самоуправления, при осуществлении государственного и муниципального контроля.

Июль 2021

28

28 Июль 2021

29

29 Июль 2021

30

30 Июль 2021

1

1 Июль 2021

2

2 Июль 2021

3

3 Июль 2021

4

4 Июль 2021

5

5 Июль 2021

6

6 Июль 2021

7

7 Июль 2021

8

8 Июль 2021

9

9 Июль 2021

10

10 Июль 2021

11

11 Июль 2021

12

12 Июль 2021

13

13 Июль 2021

14

14 Июль 2021

15

15 Июль 2021

16

16 Июль 2021

17

17 Июль 2021

18
19

19 Июль 2021

20

20 Июль 2021

21

21 Июль 2021

22

22 Июль 2021

23

23 Июль 2021

24

24 Июль 2021

25

25 Июль 2021

26

26 Июль 2021

27

27 Июль 2021

28

28 Июль 2021

29

29 Июль 2021

30

30 Июль 2021

31

31 Июль 2021

1

1 Июль 2021