Вопрос:

19.08.2015
2201

Действующая стратегия развития области содержит направления по снижению административных барьеров и повышению доступности услуг бизнесу и населению. Сделано ли по этим направлениям что конкретное? Или это так и будет переходить из одной стратегии в другую?

Ответ:

За два последних года в области удалось  создать максимально комфортные условия предоставления государственных и муниципальных  услуг для бизнеса и населения через систему многофункциональных центров. До конца текущего года уровень охвата населения составит 90%, срок ожидания в очереди за услугой не будет превышать  15 минут.
Заявитель освобожден от обязанности предоставлять для получения услуги документы, находящиеся в распоряжении органов власти. Органы власти и органы местного самоуправления в случае их непредоставления получают их сами через  систему межведомственного электронного взаимодействия.
В новой редакции стратегии названные направления также останутся. Работа будет продолжена, в частности предполагается освободить бизнес от предоставления документов, имеющихся в распоряжении органов власти и органов местного самоуправления, при осуществлении государственного и муниципального контроля.

Сентябрь 2018

27

27 Сентябрь 2018

28

28 Сентябрь 2018

29

29 Сентябрь 2018

30

30 Сентябрь 2018

31

31 Сентябрь 2018

1

1 Сентябрь 2018

2

2 Сентябрь 2018

3

3 Сентябрь 2018

4

4 Сентябрь 2018

5

5 Сентябрь 2018

6

6 Сентябрь 2018

7

7 Сентябрь 2018

8 9
10

10 Сентябрь 2018

11

11 Сентябрь 2018

12

12 Сентябрь 2018

13

13 Сентябрь 2018

14

14 Сентябрь 2018

15 16
17

17 Сентябрь 2018

18

18 Сентябрь 2018

19

19 Сентябрь 2018

20

20 Сентябрь 2018

21

21 Сентябрь 2018

22 23

23 Сентябрь 2018

24

24 Сентябрь 2018

25

25 Сентябрь 2018

26

26 Сентябрь 2018

27

27 Сентябрь 2018

28

28 Сентябрь 2018

29

29 Сентябрь 2018

30

30 Сентябрь 2018