Вопрос:

19.08.2015
2257

Действующая стратегия развития области содержит направления по снижению административных барьеров и повышению доступности услуг бизнесу и населению. Сделано ли по этим направлениям что конкретное? Или это так и будет переходить из одной стратегии в другую?

Ответ:

За два последних года в области удалось  создать максимально комфортные условия предоставления государственных и муниципальных  услуг для бизнеса и населения через систему многофункциональных центров. До конца текущего года уровень охвата населения составит 90%, срок ожидания в очереди за услугой не будет превышать  15 минут.
Заявитель освобожден от обязанности предоставлять для получения услуги документы, находящиеся в распоряжении органов власти. Органы власти и органы местного самоуправления в случае их непредоставления получают их сами через  систему межведомственного электронного взаимодействия.
В новой редакции стратегии названные направления также останутся. Работа будет продолжена, в частности предполагается освободить бизнес от предоставления документов, имеющихся в распоряжении органов власти и органов местного самоуправления, при осуществлении государственного и муниципального контроля.

Апрель 2019

1

1 Апрель 2019

2

2 Апрель 2019

3

3 Апрель 2019

4

4 Апрель 2019

5

5 Апрель 2019

6

6 Апрель 2019

7

7 Апрель 2019

8

8 Апрель 2019

9

9 Апрель 2019

10

10 Апрель 2019

11

11 Апрель 2019

12

12 Апрель 2019

13 14

14 Апрель 2019

15

15 Апрель 2019

16

16 Апрель 2019

17

17 Апрель 2019

18

18 Апрель 2019

19

19 Апрель 2019

20 21
22

22 Апрель 2019

23

23 Апрель 2019

24

24 Апрель 2019

25

25 Апрель 2019

26

26 Апрель 2019

27

27 Апрель 2019

28

28 Апрель 2019

29

29 Апрель 2019

30

30 Апрель 2019

1

1 Апрель 2019

2

2 Апрель 2019

3

3 Апрель 2019

4

4 Апрель 2019

5

5 Апрель 2019