Вопрос:

19.08.2015
2211

Действующая стратегия развития области содержит направления по снижению административных барьеров и повышению доступности услуг бизнесу и населению. Сделано ли по этим направлениям что конкретное? Или это так и будет переходить из одной стратегии в другую?

Ответ:

За два последних года в области удалось  создать максимально комфортные условия предоставления государственных и муниципальных  услуг для бизнеса и населения через систему многофункциональных центров. До конца текущего года уровень охвата населения составит 90%, срок ожидания в очереди за услугой не будет превышать  15 минут.
Заявитель освобожден от обязанности предоставлять для получения услуги документы, находящиеся в распоряжении органов власти. Органы власти и органы местного самоуправления в случае их непредоставления получают их сами через  систему межведомственного электронного взаимодействия.
В новой редакции стратегии названные направления также останутся. Работа будет продолжена, в частности предполагается освободить бизнес от предоставления документов, имеющихся в распоряжении органов власти и органов местного самоуправления, при осуществлении государственного и муниципального контроля.

Ноябрь 2018

29

29 Ноябрь 2018

30

30 Ноябрь 2018

31

31 Ноябрь 2018

1

1 Ноябрь 2018

2

2 Ноябрь 2018

3

3 Ноябрь 2018

4

4 Ноябрь 2018

5

5 Ноябрь 2018

6

6 Ноябрь 2018

7

7 Ноябрь 2018

8

8 Ноябрь 2018

9

9 Ноябрь 2018

10 11
12

12 Ноябрь 2018

13

13 Ноябрь 2018

14

14 Ноябрь 2018

15

15 Ноябрь 2018

16 17

17 Ноябрь 2018

18

18 Ноябрь 2018

19

19 Ноябрь 2018

20

20 Ноябрь 2018

21

21 Ноябрь 2018

22

22 Ноябрь 2018

23

23 Ноябрь 2018

24

24 Ноябрь 2018

25

25 Ноябрь 2018

26

26 Ноябрь 2018

27

27 Ноябрь 2018

28

28 Ноябрь 2018

29

29 Ноябрь 2018

30

30 Ноябрь 2018

1

1 Ноябрь 2018

2

2 Ноябрь 2018