ВСГТУ стартовал III Всероссийский фестиваль рекламы «Radius»

26.10.2015
2642

Мероприятия форума продлятся до 30 октября

ВСГТУ стартовал III Всероссийский фестиваль рекламы «Radius»

C 23 по 30 октября 2015 года в стенах Саратовского государственного технического университета имени Гагарина Ю.А проходит III Всероссийский фестиваль рекламы «Radius».

Организаторы мероприятия – продюсерский центр «А-КЛУБ», кафедра «Реклама и компьютерный дизайн» международного факультета прикладных информационных технологий СГТУ, министерство экономического развития и инвестиционной политики области.

Участвовать в конкурсной программе фестиваля в этом году будут более десяти студенческих команд. Каждой из них предстоит выполнить ряд заданий во время креативных кампусов. В этом году центральной темой брифов станет туристическое брендирование районов области: Ровенского, Базарно-Карабулакского, Вольского, Хвалынского, Балаковского, Балашовского и Энгельсского. Оценивать работы студентов будут эксперты и профессионалы отрасли. Церемония награждения победителей состоится 29 октября в студклубе технического университета. Организаторами также предусмотрены специальные конкурсы для школьников.

Кроме того, в рамках фестиваля пройдут традиционные мастер-классы специалистов по рекламе, пиару и медиа. В этом году секретами мастерства с будущими специалистами поделятся эксперт по продвижению в социальных медиа, президент казанского отделения Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью Регина Фасхеева (г. Казань), соучредитель «Студии F(x)», консультант Алькасар Нью Медиа, руководитель маркетинговых и коммуникационных проектов Максим Хромов (г. Москва), менеджер по маркетингу и связям с общественностью в российском подразделении телекомпании FOX International Channels Александра Семкина (г. Москва) и другие.

Также в день закрытия фестиваля, 29 октября, в студенческом клубе СГТУ пройдет показ коллекции рекламных роликов «Каннские львы. Лучшее».

«Саратовский фестиваль рекламы проводится в третий раз, и к настоящему моменту можно однозначно сказать, что мероприятие состоялось как площадка для обмена мнениями и опытом, для практической реализации знаний студентов и школьников, для общения нынешних и будущих рекламщиков из разных уголков России, – считает министр экономики области Владимир Пожаров. – А выбранная в этом году тема брендинга туристических объектов региона, на мой взгляд, имеет равновеликую ценность и с экономической, и с патриотической точки зрения».

Подробнее ознакомиться с программой и конкурсами фестиваля можно на сайте www.sarreklama.ru

Министерство экономического развития и инвестиционной политики области

Июль 2018

25

25 Июль 2018

26

26 Июль 2018

27

27 Июль 2018

28

28 Июль 2018

29

29 Июль 2018

30

30 Июль 2018

1

1 Июль 2018

2

2 Июль 2018

3

3 Июль 2018

4

4 Июль 2018

5

5 Июль 2018

6

6 Июль 2018

7 8
9

9 Июль 2018

10

10 Июль 2018

11

11 Июль 2018

12

12 Июль 2018

13

13 Июль 2018

14

14 Июль 2018

15

15 Июль 2018

16

16 Июль 2018

17 18 19

19 Июль 2018

20

20 Июль 2018

21

21 Июль 2018

22

22 Июль 2018

23

23 Июль 2018

24

24 Июль 2018

25

25 Июль 2018

26

26 Июль 2018

27

27 Июль 2018

28

28 Июль 2018

29

29 Июль 2018

30

30 Июль 2018

31

31 Июль 2018

1

1 Июль 2018

2

2 Июль 2018

3

3 Июль 2018

4

4 Июль 2018

5

5 Июль 2018