ВСГТУ стартовал III Всероссийский фестиваль рекламы «Radius»

26.10.2015
2795

Мероприятия форума продлятся до 30 октября

ВСГТУ стартовал III Всероссийский фестиваль рекламы «Radius»

C 23 по 30 октября 2015 года в стенах Саратовского государственного технического университета имени Гагарина Ю.А проходит III Всероссийский фестиваль рекламы «Radius».

Организаторы мероприятия – продюсерский центр «А-КЛУБ», кафедра «Реклама и компьютерный дизайн» международного факультета прикладных информационных технологий СГТУ, министерство экономического развития и инвестиционной политики области.

Участвовать в конкурсной программе фестиваля в этом году будут более десяти студенческих команд. Каждой из них предстоит выполнить ряд заданий во время креативных кампусов. В этом году центральной темой брифов станет туристическое брендирование районов области: Ровенского, Базарно-Карабулакского, Вольского, Хвалынского, Балаковского, Балашовского и Энгельсского. Оценивать работы студентов будут эксперты и профессионалы отрасли. Церемония награждения победителей состоится 29 октября в студклубе технического университета. Организаторами также предусмотрены специальные конкурсы для школьников.

Кроме того, в рамках фестиваля пройдут традиционные мастер-классы специалистов по рекламе, пиару и медиа. В этом году секретами мастерства с будущими специалистами поделятся эксперт по продвижению в социальных медиа, президент казанского отделения Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью Регина Фасхеева (г. Казань), соучредитель «Студии F(x)», консультант Алькасар Нью Медиа, руководитель маркетинговых и коммуникационных проектов Максим Хромов (г. Москва), менеджер по маркетингу и связям с общественностью в российском подразделении телекомпании FOX International Channels Александра Семкина (г. Москва) и другие.

Также в день закрытия фестиваля, 29 октября, в студенческом клубе СГТУ пройдет показ коллекции рекламных роликов «Каннские львы. Лучшее».

«Саратовский фестиваль рекламы проводится в третий раз, и к настоящему моменту можно однозначно сказать, что мероприятие состоялось как площадка для обмена мнениями и опытом, для практической реализации знаний студентов и школьников, для общения нынешних и будущих рекламщиков из разных уголков России, – считает министр экономики области Владимир Пожаров. – А выбранная в этом году тема брендинга туристических объектов региона, на мой взгляд, имеет равновеликую ценность и с экономической, и с патриотической точки зрения».

Подробнее ознакомиться с программой и конкурсами фестиваля можно на сайте www.sarreklama.ru

Министерство экономического развития и инвестиционной политики области

Апрель 2019

1

1 Апрель 2019

2

2 Апрель 2019

3

3 Апрель 2019

4

4 Апрель 2019

5

5 Апрель 2019

6

6 Апрель 2019

7

7 Апрель 2019

8

8 Апрель 2019

9

9 Апрель 2019

10

10 Апрель 2019

11

11 Апрель 2019

12

12 Апрель 2019

13 14

14 Апрель 2019

15

15 Апрель 2019

16

16 Апрель 2019

17

17 Апрель 2019

18

18 Апрель 2019

19

19 Апрель 2019

20 21

21 Апрель 2019

22

22 Апрель 2019

23

23 Апрель 2019

24

24 Апрель 2019

25

25 Апрель 2019

26

26 Апрель 2019

27

27 Апрель 2019

28

28 Апрель 2019

29

29 Апрель 2019

30

30 Апрель 2019

1

1 Апрель 2019

2

2 Апрель 2019

3

3 Апрель 2019

4

4 Апрель 2019

5

5 Апрель 2019