Правительство Саратовской области
Официальный портал
На «горячие линии» министерства труда и социальной защиты Саратовской области и подведомственных организаций поступило более 30 тысяч обращений граждан. Напомним, данные службы работают с марта 2020 года в целях оказания жителям области оперативной социальной и психологической помощи. Граждане обращались за разъяснениями по поводу получения социально-бытовой помощи, интересовались режимом работы социозащитных учреждений. Всем заявителям оказана необходимая помощь и поддержка, даны консультации.
На телефон общественной приемной министерства (8452) 65-39-22 поступило 16,1 тысячи обращений по вопросам оказания социальной помощи и поддержки.
Больше 10 тысяч звонков поступило на «горячие линии» 39 комплексных центров социального обслуживания населения региона. Свыше 3 тысяч обратившихся получили консультационную помощь, порядка 7 тысяч представителей старшего поколения и инвалидов воспользовались услугами соцработников по доставке продуктов, лекарств, предметов гигиены, оплате услуг ЖКХ.
4,6 тысячи жителей области обратились за психологической помощью в службу «Телефон доверия» 8-800-2000-122. Напомним, телефон является бесплатным, круглосуточным.
Кроме того, продолжают поступать обращения в аккаунты министерства труда и социальной защиты Саратовской области в социальных сетях. Подписчики интересуются условиями оформления и сроками начисления социальных выплат и пособий, порядком постановки на учет в качестве безработного, получением профессионального обучения или повышения квалификации, возможностью трудоустройства граждан с инвалидностью и др. С начала года в аккаунты министерства поступило более 1,2 тысячи обращений от жителей области.
Министерство труда и социальной защиты области