Электронные услуги

Единый портал государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru функционирует с 2010 года.

Число региональных пользователей постоянно увеличивается и в настоящее время составляет более 750 тыс. человек. Такие показатели достигнуты за счет упрощения в 2015 году процедуры регистрации на портале, увеличения числа точек активации учетных записей, а также появления дополнительной финансовой мотивации в виде льготы на уплату госпошлины. Подтвердить свою личность и открыть доступ ко всем государственным услугам теперь можно в министерстве экономического развития области, в специализированном центре «Ростелекома», в отделениях ФГУП «Почта России», в МФЦ, во всех учреждениях социального обслуживания населения, в отделениях Управления Пенсионного фонда РФ по Саратовской области, ряде отделений МВД России по Саратовской области, а также в 5 отделениях КБ «Открытие». Адреса центров обслуживания доступны по ссылке: https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/?fts=reg

За 2016 год общее число пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) выросло почти в 2 раза по сравнению с 2015 годом и достигло 40 млн. человек. При этом ежемесячный прирост зарегистрированных на ЕПГУ пользователей составил от 800 тыс. до 2,4 млн. человек.



Самыми популярными услугами как на ЕПГУ, так и на региональном портале на сегодняшний день являются:


Также набирают популярность электронные услуги для предпринимателей.



В целом с начала 2016 года отмечен значительный рост количества услуг, заказанных в электронном виде. Их востребованность в первую очередь связана с новой возможностью доступа к госуслугам с мобильных устройств, упрощением интерфейсов Единого портала госуслуг (запущена новая версия портала www.gosuslugi.ru, уже получившая признание профессионалов интернет-технологий), наличием мобильного приложения для всех основных операционных систем смартфонов и очевидными преимуществами электронных услуг для граждан.

Одним из таких преимуществ является возможность не только совершать электронные платежи по ряду услуг, но и сохранять информацию о принадлежащих гражданину платежных средствах. Согласно официальной статистике данный функционал позволил пользователям Единого портала госуслуг совершить за 2016 год 7,4 млн платежей на общую сумму свыше 7,9 млрд рублей (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатели улучшились более чем вдвое как по количеству платежей, так и по объему средств).



Кроме того, уже за I квартал 2017 года пользователи совершили 3,1 млн. успешных платежей на общую сумму 3,5 млрд. рублей (почти половина объема всех платежей через ЕПГУ за 2016 год). В настоящее время произвести оплату на портале без комиссии можно также с помощью сервиса Яндекс.Деньги.



Кроме того, разработанное мобильное приложение в настоящее время дополнено новыми функциями:

  1. Подключены автоматические информеры. Если вы уже указывали ИНН на сайте, просто установите приложение — сразу увидите свои налоговые и судебные задолженности. Если указывали номер водительского удостоверения, машины и свидетельства о регистрации транспортного средства — сразу увидите штрафы ГИБДД.
  2. Добавлена кнопка «Обжаловать» — она появилась рядом со всеми задолженностями и штрафами. Нажмите кнопку — служба поддержки получит запрос и рассмотрит вашу проблему.
  3. Запущен сервис, который помогает получить подтвержденный статус регистрации на ходу, с мобильного телефона. Указываете данные паспорта и СНИЛС, выбираете на карте ближайшую точку регистрации, заходите туда и получаете подтвержденный статус.
  4. Изменен дизайн: приложение стало современнее и проще.

Приложение доступно для IOS, WinPhone и Android.
Приложение поддерживает Touch ID: владельцы айфонов могут открывать его по отпечатку пальца.

С целью самостоятельного решения возникающих вопросов, на портале госуслуг дополнительно разработан раздел «Помощь и поддержка»: https://beta.gosuslugi.ru/help.

В разделе собраны и классифицированы часто встречающиеся вопросы и даны подробные ответы на них простым и понятным языком. В частности, можно узнать, как зарегистрироваться на портале, найти и уплатить штраф ГИБДД, записать ребенка в детский сад или записаться к врачу, избежать налоговых и судебных задолженностей, узнать размер пенсионных накоплений и многое другое.

Также Госуслуги представляют новую возможность: теперь каждый пользователь может получить консультацию службы поддержки по услугам, предоставляемым на портале gosuslugi.ru через популярный мессенджер Telegram. Для этого отправьте запрос на никнейм Госуслуг: gosuslugi_support_bot и получите консультацию (услуга пока предоставляется в тестовом режиме, предлагаем вам присоединиться к тестированию нового сервиса, служба поддержки отвечает на вопросы круглосуточно).

Среди постоянных пользователей портала госуслуг жители всех регионов России.

В настоящее время актуальные новости и полезная информация о госуслугах также доступны в соцсетях. Следить за новинками можно по следующим адресам:

Vkontakte

Twitter

LiveJournal

Одноклассники

Facebook

Если Вы потеряли пароль для доступа в личный кабинет?

Чем отличаются учетные записи на портале госуслуг?

Наиболее часто задаваемые вопросы


Июнь 2017

29

29 Июнь 2017

30

30 Июнь 2017

31

31 Июнь 2017

1

1 Июнь 2017

2

2 Июнь 2017

3

3 Июнь 2017

4

4 Июнь 2017

5

5 Июнь 2017

6

6 Июнь 2017

7

7 Июнь 2017

8

8 Июнь 2017

9

9 Июнь 2017

10

10 Июнь 2017

11

11 Июнь 2017

12

12 Июнь 2017

13 14

14 Июнь 2017

15

15 Июнь 2017

16

16 Июнь 2017

17 18

18 Июнь 2017

19

19 Июнь 2017

20

20 Июнь 2017

21

21 Июнь 2017

22

22 Июнь 2017

23

23 Июнь 2017

24 25
26

26 Июнь 2017

27

27 Июнь 2017

28

28 Июнь 2017

29

29 Июнь 2017

30

30 Июнь 2017

1

1 Июнь 2017

2

2 Июнь 2017