Управление по работе с обращениями граждан Правительства области — Правительство Саратовской области

Управление по работе с обращениями граждан Правительства области

Общая информация

410042, г.Саратов, ул.Московская, д.72, стр.6
210-024
210-886
urog@saratov.gov.ru

Кубракова Марина Николаевна

Начальник управления по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области

Электронная приемная Правительства области

Руководители общественных приемных Губернатора области

Режим работы управления по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области:
ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов.

- предварительная запись на прием к руководителям органов исполнительной власти Саратовской области производится сотрудниками Управления ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов;

- прием обращений граждан по "Телефону доверия Губернатора" осуществляется по телефону 21-00-21 ответственным сотрудником Управления ежедневно в рабочее время с 9.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный день - до 17.00 часов.

Сведения о руководителях

Пивоваров Игорь Иванович

Вице-губернатор - руководитель аппарата Губернатора области

21-00-18

Зотова Светлана Ивановна

Начальник отдела использования лесов и государственной экспертизы

57-49-00

Жолудев Павел Викторович

Начальник управления экономической политики

50-81-26

Демидов Владимир Евгеньевич

Начальник управления обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области

27-33-58

Телефонный справочник

Функции и задачи

Задачами Управления являются:
- обеспечение рассмотрения устных, письменных обращений и обращений в форме электронного документа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, адресованных Губернатору области и Правительству области;
- осуществление информационно-справочной работы, связанной с обращениями граждан;
- анализ обращений граждан, адресованных Губернатору области и Правительству области, и подготовка соответствующих докладов;
- информационно-аналитическое и методическое обеспечение деятельности органов исполнительной власти области и оказание содействия органам местного самоуправления области по рассмотрению обращений граждан;
- прием и консультация граждан работниками Управления;
- организация приема граждан Губернатором области, министром области - руководителем аппарата Губернатора области, заместителями Председателя Правительства области, министрами и другими членами Правительства области, руководителями самостоятельных подразделений органов исполнительной власти области, советниками Губернатора области;
- централизованный учет обращений граждан;
- своевременное рассмотрение обращений граждан, а также направление их для рассмотрения в соответствующие органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, соответствующим должностным лицам по вопросам их компетенции;
- формирование на основе обращений граждан информационного фонда и обеспечение получения из него сведений для соответствующих органов исполнительной власти области;
- контроль за своевременным рассмотрением и выполнением органами исполнительной власти области поручений по обращениям граждан;
- извещение граждан о результатах рассмотрения в Управлении их обращений;
- организационно-методическое взаимодействие с самостоятельными подразделениями аппарата Губернатора области, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления области, должностными лицами при рассмотрении обращений граждан;
- анализ и обобщение вопросов, которые ставят граждане в письмах, обращениях в форме электронного документа, на личном приеме, в обращениях по телефону;
- оперативное и периодическое информирование Губернатора области, членов Правительства области, руководителей органов исполнительной власти области о количестве и характере обращений граждан;
- подготовка и представление во взаимодействии с другими самостоятельными подразделениями аппарата Губернатора области материалов для средств массовой информации в целях освещения ими итогов рассмотрения обращений граждан;
осуществление взаимодействия с Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций;
- изучение опыта работы с обращениями граждан органов исполнительной власти других субъектов Российской Федерации;
- контроль и координация работы руководителей общественных приемных Губернатора области в муниципальных районах и городских округах области;
- оказание необходимой организационно-методической помощи и взаимодействие при рассмотрении обращений граждан в общественных приемных Губернатора области в муниципальных районах и городских округах области.

Структурные подразделения



Кадровое обеспечение

Кадровое обеспечение осуществляется управлением кадровой политики и государственной службы Правительства Саратовской области в соответствии с Постановлением Губернатора Саратовской области от 5 августа 2014 года №216.

Подведомственные организации

Подведомственные организации отсутствуют

Статистическая информация

Информация

об обращениях граждан, поступивших
в Правительство области в 1 квартале 2024 года

В 1 квартале 2024 года к Губернатору и в Правительство области поступило и зарегистрировано 7 324 обращения.

Количество вопросов в обращениях в отчетном квартале составило 8 532.

Из поступивших обращений:

- письменные, в том числе форме электронного документа – 4 030;

- в устной форме - 3 294, в том числе: на «Телефон доверия Губернатора» - 2 281, на «Горячую линию для помощи семьям мобилизованных» - 215, в ходе личных, выездных, тематических приемов граждан должностными лицами Правительства области – 519; консультаций в управлении по работе с обращениями граждан Правительства области – 279.

Кроме этого, в ходе встреч Губернатора области с мобилизованными гражданами и добровольцами поступило 263 вопроса.

Вопросы, поступившие в 1 квартале 2024 года, по тематическим разделам распределились следующим образом:

«Жилищно-коммунальная сфера» (27,5% от общего количества поступивших вопросов) в 1 квартале 2024 года наиболее волнующими вопросами для граждан стали:

∙ обеспечение граждан жильем – 21,9% от всех вопросов раздела ЖКХ;

∙ содержание общего имущества многоквартирных домов, работа управляющих компаний - 18,2%;

∙ устранение коммунальных аварийных ситуаций – 14,2%;

∙ оплата жилищно-коммунальных услуг – 10%;

∙ перебои в водоснабжении – 6,1%;

∙ предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества – 6,1%;

∙ капитальный ремонт – 4%;

∙ перебои в теплоснабжении – 3,2% от всех вопросов раздела ЖКХ;

«Экономика» (21,4%) в 1 квартале 2024 года наибольшее количество обращений от жителей области поступило по вопросам:

∙ комплексное благоустройство – 25,1% от всех вопросов раздела;

∙ уборка мусора, снега, их вывоз, ликвидация несанкционированных свалок – 13,8%;

∙ транспортное обслуживание населения – 9,7%;

∙ ремонт дорог – 9,3%;

«Социальная сфера» (20,2%) в 1 квартале 2024 года жителей области преимущественно волновали вопросы:

∙ социальное обеспечение – 33,5% от всех вопросов раздела;

∙ лечение и оказание медицинской помощи, работа медицинских учреждений – 16,9%;

∙ образование, условия проведения образовательного процесса – 11,9%;

∙ культура – 3,2%;

∙ лекарственное обеспечение – 3,2% от всех вопросов раздела;

∙ трудоустройство и занятость – 2,6%;

 «Государство, общество, политика» - 19,5%;

«Оборона, безопасность, законность» - 11,4%.

В 1 квартале 2024 года в Правительстве области рассмотрено
6 658 вопросов, из них: направлено по компетенции на рассмотрение
в исполнительные органы и органы местного самоуправления области
2 583 вопросов. От общего количества вопросов, находящихся
на рассмотрении в Правительстве области (4 075): поддержано – 5,8%
(237 вопросов), из них меры приняты по 3,2% (131); даны разъяснения -
по 92,6% (3 774); оставлено на контроле (по состоянию на 31.03.2024) – 1,6% (64).

 

1

Информация о результатах проверок

Проверки не проводились

Работа с обращениями

Информация

об обращениях граждан, поступивших
в Правительство области в 1 квартале 2024 года

В 1 квартале 2024 года к Губернатору и в Правительство области поступило и зарегистрировано 7 324 обращения.

Количество вопросов в обращениях в отчетном квартале составило 8 532.

Из поступивших обращений:

- письменные, в том числе форме электронного документа – 4 030;

- в устной форме - 3 294, в том числе: на «Телефон доверия Губернатора» - 2 281, на «Горячую линию для помощи семьям мобилизованных» - 215, в ходе личных, выездных, тематических приемов граждан должностными лицами Правительства области – 519; консультаций в управлении по работе с обращениями граждан Правительства области – 279.

Кроме этого, в ходе встреч Губернатора области с мобилизованными гражданами и добровольцами поступило 263 вопроса.

Вопросы, поступившие в 1 квартале 2024 года, по тематическим разделам распределились следующим образом:

«Жилищно-коммунальная сфера» (27,5% от общего количества поступивших вопросов) в 1 квартале 2024 года наиболее волнующими вопросами для граждан стали:

∙ обеспечение граждан жильем – 21,9% от всех вопросов раздела ЖКХ;

∙ содержание общего имущества многоквартирных домов, работа управляющих компаний - 18,2%;

∙ устранение коммунальных аварийных ситуаций – 14,2%;

∙ оплата жилищно-коммунальных услуг – 10%;

∙ перебои в водоснабжении – 6,1%;

∙ предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества – 6,1%;

∙ капитальный ремонт – 4%;

∙ перебои в теплоснабжении – 3,2% от всех вопросов раздела ЖКХ;

«Экономика» (21,4%) в 1 квартале 2024 года наибольшее количество обращений от жителей области поступило по вопросам:

∙ комплексное благоустройство – 25,1% от всех вопросов раздела;

∙ уборка мусора, снега, их вывоз, ликвидация несанкционированных свалок – 13,8%;

∙ транспортное обслуживание населения – 9,7%;

∙ ремонт дорог – 9,3%;

«Социальная сфера» (20,2%) в 1 квартале 2024 года жителей области преимущественно волновали вопросы:

∙ социальное обеспечение – 33,5% от всех вопросов раздела;

∙ лечение и оказание медицинской помощи, работа медицинских учреждений – 16,9%;

∙ образование, условия проведения образовательного процесса – 11,9%;

∙ культура – 3,2%;

∙ лекарственное обеспечение – 3,2% от всех вопросов раздела;

∙ трудоустройство и занятость – 2,6%;

 «Государство, общество, политика» - 19,5%;

«Оборона, безопасность, законность» - 11,4%.

В 1 квартале 2024 года в Правительстве области рассмотрено
6 658 вопросов, из них: направлено по компетенции на рассмотрение
в исполнительные органы и органы местного самоуправления области
2 583 вопросов. От общего количества вопросов, находящихся
на рассмотрении в Правительстве области (4 075): поддержано – 5,8%
(237 вопросов), из них меры приняты по 3,2% (131); даны разъяснения -
по 92,6% (3 774); оставлено на контроле (по состоянию на 31.03.2024) – 1,6% (64).

 

Нормотворческая деятельность


 



                                                                                                                      

Размещение госзаказа

В соответствии с Постановлением Губернатора Саратовской области от 10 июля 2012 года №255 "Вопросы управления по работе с обращениями граждан Правительства области", материально-техническое и транспортное обеспечение управления осуществляет управление делами Правительства области за счет средств областного бюджета.

Дополнительные разделы

Дополнительные разделы отсутствуют

Электронные услуги