Информация о работе с обращениями граждан за 2019 год — Правительство Саратовской области

Информация о работе с обращениями граждан

2019 г.

          В 2019 году в комитет по управлению имуществом Саратовской области поступило 232 обращения граждан (103,6 % по сравнению с 2018 годом).

         Из которых:

156 обращений - от заместителей Председателя Правительства СО, из управления по работе с обращениями граждан Правительства СО, в том числе из управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций;

23 обращения – непосредственно в комитет, из которых 9 обращений направлены по компетенции в другие органы власти, в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

15 обращений – из органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления;

10 обращений – на личном приеме министра области – председателя комитета по управлению имуществом Саратовской области;

28 обращений – на выездном личном приеме министра области – председателя комитета по управлению имуществом Саратовской области (из которых: 21 обращение – решено положительно, 8 обращений – даны разъяснения и оказана консультативная помощь).

         По социальному составу заявителей представлены все основные группы населения.

         Наибольшее количество обращений поступило по вопросу о содействии в оформлении прав собственности на недвижимое имущество: земельные участки, дома и жилые помещения; о несогласии с повышением размера земельного налога и налога на имущество; о кадастровой стоимости недвижимости; в предоставлении жилого помещения; по вопросу начислений коммунальных платежей.

На все поступающие обращения, в рамках компетенции комитета по управлению имуществом Саратовской области, заявителям предоставляются разъяснения по существу вопроса.