Примерные формы документов в сфере защиты прав потребителей


Проект «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации»


Как избежать уловок мошенников во время пандемии коронавирусной инфекции


О проведении Всемирного дня прав потребителей


О правилах возврата и обмена технически сложного товара


О государственном информационном  ресурсе  в сфере защиты прав потребителей


Консультационный центр и пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области»


О безвозмездной юридической помощи гражданам по вопросам защиты прав потребителе (контакты)


ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА


Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»


Федеральный закон от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»


График проведения консультаций по вопросам защиты прав потребителей на 2021 год


СанПиН  2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания населения»,  утвержденные постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.10.2020 №32


СП 2.3.6.3668-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям деятельности торговых объектов и рынков, реализующих пищевую продукцию»,  утвержденные постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 20.11.2020 №36


Постановление Правительства Саратовской области от 21.12.2020 № 1010-П «О Региональной программе «Обеспечение защиты прав потребителей в Саратовской области» на 2021 - 2025 годы»


Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»


Информация Роспотребнадзора от 11 января 2021 года «О новых правилах продажи товаров в розницу»


ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Что делать, если цена на ценнике не соответствует цене на кассе


Вендинговые аппараты (предпринимателю на заметку)


Отчет о реализации мероприятий Комплексной программы «Обеспечение защиты прав потребителей в Саратовской области» на 2016-2020 годы в 2020 году



 Рекомендации Банка России по финансовой грамотности (информационный материал отделения по Саратовской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации)


О рекомендациях к размещению (выкладке) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в местах продаж


Маркировка продукции общественного питания. Требования к сведениям и способам нанесения маркировки

Требования к оборудованию контейнерной площадки для сбора мусора от предприятий продовольственной торговли

Памятка потребителям: право на судебную защиту


Причинение вреда оказанием некачественных услуг общепита. Как восстановить нарушенное право?


Государственный информационный ресурс в области защиты прав потребителей (ГИС ЗПП)


Контакты Управления Роспотребнадзора по Саратовской области по вопросам качества и безопасности товаров и услуг


В Роспотребнадзоре начал работать Единый консультационный центр


Служба финансового уполномоченного: Новый порядок урегулирования споров потребителей с финансовыми организациями


Как подать претензию


График проведения консультаций по вопросам защиты прав потребителей на первое полугодие 2020 года


«ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2016 - 2020 ГОДЫ В 2019 ГОДУ»


Постановление Правительства Саратовской области от 19.07.2016 г. № 378-П «О Комплексной программе «Обеспечение защиты прав потребителей в Саратовской области" на 2016 - 2020 годы» 

  

Права потребителей при нарушении сроков выполнения услуги

 

Права  потребителя в случае, если в телефоне возникли недостатки


Рекомендации гражданам: как не стать жертвой обмана недобросовестных продавцов, проводящих «скидочные» акции


Методические рекомендации по разработке и реализации региональных программ по обеспечению прав потребителей


Как грамотно выбрать потребительский кооператив (информационный материал отделения по Саратовской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации) 


Признаки финансовых пирамид (информационный материал отделения по Саратовской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации)

Финансовое мошенничество (информационный материал отделения по Саратовской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации)

Информация о межрегиональной общественной организации «Кредитный правозащитник», специализирующейся на защите прав заемщиков – потребителей финансовых услуг

Информация для руководителей предприятий розничной торговли, реализующих молоко и молочную продукцию населению Саратовской области