Как подать претензию


График проведения консультаций по вопросам защиты прав потребителей на 2018 год


Постановление Правительства Саратовской области от 19.07.2016 г. № 378-П «О Комплексной программе «Обеспечение защиты прав потребителей в Саратовской области" на 2016 - 2020 годы» 


Права потребителей при нарушении сроков выполнения услуги

 

Права  потребителя в случае, если в телефоне возникли недостатки


Рекомендации гражданам: как не стать жертвой обмана недобросовестных продавцов, проводящих «скидочные» акции


Методические рекомендации по разработке и реализации региональных программ по обеспечению прав потребителей


Как грамотно выбрать потребительский кооператив (информационный материал отделения по Саратовской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации) 


Признаки финансовых пирамид (информационный материал отделения по Саратовской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации)

Финансовое мошенничество (информационный материал отделения по Саратовской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации)

Информация о межрегиональной общественной организации «Кредитный правозащитник», специализирующейся на защите прав заемщиков – потребителей финансовых услуг

Информация для руководителей предприятий розничной торговли, реализующих молоко и молочную продукцию населению Саратовской области