Приложение

к приказу управления обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области

от «31» декабря 2015 года № 132

 

 

 

ПЛАН

работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в управлении обеспечения безопасности жизнедеятельности

населения Правительства Саратовской области на 2016 год

 

п/п

Наименование вопроса для рассмотрения

Дата проведения

заседания

1

Итоги работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Управлении (далее - Комиссия) за 2015 год (прошедший квартал) и утверждение плана работы на 2016 год

Январь

Ежеквартально

2

Утверждение плана работы Комиссии на 2017  год

Декабрь

3

Правовое обеспечение деятельности Комиссии (исполнение вновь принятых федеральных и региональных правовых актов по вопросам соблюдения требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов)

Ежеквартально

по мере принятия

4

Организация взаимодействия с аппаратом Губернатора области (предоставление ежеквартальной отчетности, запрашиваемых сведений, участие в совещаниях и др.)

Ежеквартально

5

Организация взаимодействия Управления с правоохранительными, налоговыми и иными органами по проверке сведений, представляемых гражданами и государственными гражданскими служащими, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы

Ежеквартально

6

Итоги предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных служащих, их несовершеннолетних детей и супругов в соответствии    с    утвержденным    перечнем    должностей (своевременность и полнота предоставления). Размещение сведений на сайте Управления

Май - июнь

7

Организация рассмотрения уведомлений государственных гражданских служащих Управления о выполнении ими иной оплачиваемой работы

По мере необходимости

8

Организация освещения деятельности Комиссии на Интернет - странице Управления

Ежеквартально

По мере необходимости

9

Рассмотрение информации, поступившей из правоохранительных, налоговых и иных органов по фактам, препятствующим назначению на должности государственной гражданской службы

По мере необходимости

10

Рассмотрение информации по результатам проверок персональных данных и сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами и государственными гражданскими служащими, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы

По мере необходимости

11

Рассмотрение информации по результатам проверок сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственными служащими, проведенных по решению представителя нанимателя (при наличии оснований)

По мере необходимости

12

Рассмотрение предложений и включение их в план по обеспечению эффективности и совершенствованию деятельности Комиссии

 

 

 

Ноябрь

 

 

 

 

Заместитель начальника управления                                              С.В. Песков