Приложение к приказу управления обеспечения
безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области
от «31» декабря 2015 года № 132 |
ПЛАН
работы комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию
конфликта интересов в управлении обеспечения безопасности жизнедеятельности
населения Правительства Саратовской
области на 2016 год
№ п/п |
Наименование вопроса для рассмотрения |
Дата проведения заседания |
1 |
Итоги работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Управлении (далее - Комиссия) за 2015 год (прошедший квартал) и утверждение плана работы на 2016 год |
Январь Ежеквартально |
2 |
Утверждение плана работы Комиссии на 2017 год |
Декабрь |
3 |
Правовое обеспечение деятельности Комиссии (исполнение вновь принятых федеральных и региональных правовых актов по вопросам соблюдения требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов) |
Ежеквартально по мере принятия |
4 |
Организация взаимодействия с аппаратом Губернатора области (предоставление ежеквартальной отчетности, запрашиваемых сведений, участие в совещаниях и др.) |
Ежеквартально |
5 |
Организация взаимодействия Управления с правоохранительными, налоговыми и иными органами по проверке сведений, представляемых гражданами и государственными гражданскими служащими, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы |
Ежеквартально |
6 |
Итоги предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных служащих, их несовершеннолетних детей и супругов в соответствии с утвержденным перечнем должностей (своевременность и полнота предоставления). Размещение сведений на сайте Управления |
Май - июнь |
7 |
Организация рассмотрения уведомлений государственных гражданских служащих Управления о выполнении ими иной оплачиваемой работы |
По мере необходимости |
8 |
Организация освещения деятельности Комиссии на Интернет - странице Управления |
Ежеквартально По мере необходимости |
9 |
Рассмотрение информации, поступившей из правоохранительных, налоговых и иных органов по фактам, препятствующим назначению на должности государственной гражданской службы |
По мере необходимости |
10 |
Рассмотрение информации по результатам проверок персональных данных и сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами и государственными гражданскими служащими, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы |
По мере необходимости |
11 |
Рассмотрение информации по результатам проверок сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственными служащими, проведенных по решению представителя нанимателя (при наличии оснований) |
По мере необходимости |
12 |
Рассмотрение предложений и включение их
в план по обеспечению эффективности и
совершенствованию деятельности
Комиссии |
Ноябрь |
Заместитель начальника управления С.В. Песков