Управление по работе с обращениями граждан Правительства области

Общая информация

410042, г.Саратов, ул.Московская, д.72, стр.6
210-024
210-884
obrashchenie@saratov.gov.ru

Кубракова Марина Николаевна

Начальник управления по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области

Электронная приемная

Руководители общественных приемных Губернатора области

Режим работы управления по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области:
ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов.

- предварительная запись на прием к руководителям органов исполнительной власти Саратовской области производится сотрудниками Управления ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов;

- прием обращений граждан по "Телефону доверия Губернатора" осуществляется по телефону 21-00-21 ответственным сотрудником Управления ежедневно в рабочее время с 9.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный день - до 17.00 часов.

Сведения о руководителях

КУБРАКОВА Марина Николаевна

Начальник управления по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области

210-024

Лабутина Наталья Алексеевна

Заместитель начальник управления - начальник отдела личного приема граждан управления по работе с обращениями граждан Правительства области

210-015

ВОЛКОВ Олег Николаевич

Начальник отдела устных обращений и информационно-аналитической работы управления по работе с обращениями граждан Правительства области

210-885

ГУЗЕНКО Елена Сергеевна

Начальник отдела контроля и документационного обеспечения управления по работе с обращениями граждан Правительства области

210-883

ШВЕЦОВА Анна Анатольевна

Начальник отдела по работе с государственными органами власти и органами местного самоуправления

210-240

ШАПОВАЛОВА Светлана Викторовна

начальник отдела писем управления по работе с обращениями граждан Правительства области

210-832

Телефонный справочник

Функции и задачи

Задачами Управления являются:
- обеспечение рассмотрения устных, письменных обращений и обращений в форме электронного документа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, адресованных Губернатору области и Правительству области;
- осуществление информационно-справочной работы, связанной с обращениями граждан;
- анализ обращений граждан, адресованных Губернатору области и Правительству области, и подготовка соответствующих докладов;
- информационно-аналитическое и методическое обеспечение деятельности органов исполнительной власти области и оказание содействия органам местного самоуправления области по рассмотрению обращений граждан;
- прием и консультация граждан работниками Управления;
- организация приема граждан Губернатором области, министром области - руководителем аппарата Губернатора области, заместителями Председателя Правительства области, министрами и другими членами Правительства области, руководителями самостоятельных подразделений органов исполнительной власти области, советниками Губернатора области;
- централизованный учет обращений граждан;
- своевременное рассмотрение обращений граждан, а также направление их для рассмотрения в соответствующие органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, соответствующим должностным лицам по вопросам их компетенции;
- формирование на основе обращений граждан информационного фонда и обеспечение получения из него сведений для соответствующих органов исполнительной власти области;
- контроль за своевременным рассмотрением и выполнением органами исполнительной власти области поручений по обращениям граждан;
- извещение граждан о результатах рассмотрения в Управлении их обращений;
- организационно-методическое взаимодействие с самостоятельными подразделениями аппарата Губернатора области, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления области, должностными лицами при рассмотрении обращений граждан;
- анализ и обобщение вопросов, которые ставят граждане в письмах, обращениях в форме электронного документа, на личном приеме, в обращениях по телефону;
- оперативное и периодическое информирование Губернатора области, членов Правительства области, руководителей органов исполнительной власти области о количестве и характере обращений граждан;
- подготовка и представление во взаимодействии с другими самостоятельными подразделениями аппарата Губернатора области материалов для средств массовой информации в целях освещения ими итогов рассмотрения обращений граждан;
осуществление взаимодействия с Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций;
- изучение опыта работы с обращениями граждан органов исполнительной власти других субъектов Российской Федерации;
- контроль и координация работы руководителей общественных приемных Губернатора области в муниципальных районах и городских округах области;
- оказание необходимой организационно-методической помощи и взаимодействие при рассмотрении обращений граждан в общественных приемных Губернатора области в муниципальных районах и городских округах области.

Структурные подразделения



Кадровое обеспечение

Кадровое обеспечение осуществляется управлением кадровой политики и государственной службы Правительства Саратовской области в соответствии с Постановлением Губернатора Саратовской области от 5 августа 2014 года №216.

Подведомственные организации

Подведомственные организации отсутствуют

Статистическая информация

                                                                                                                            ИНФОРМАЦИЯ

о работе управления по работе с обращениями граждан

за 9 месяцев 2019 года

        

В отчетный период в управление по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области поступило и зарегистрировано 22361 обращение, из них:

письменных - 15395;

устных – 6996, в т.ч. на «Телефон Доверия» Губернатора области – 4280, консультаций граждан в управлении - 1757, личный прием членами Правительства области - 929.

В соответствии с тематическим классификатором вопросы распределились следующим образом.

Наибольшее количество вопросов зарегистрировано в разделе «Жилищно-коммунальная сфера» – 10261 (44,1% от общего количества вопросов).

В тематическом разделе «Экономика» зарегистрировано – 5657 вопросов (24,3% от общего количества).

В тематическом разделе «Социальная сфера» зарегистрировано – 3956 вопросов (17% от общего количества).

В тематическом разделе «Государство, общество, политика» зарегистрировано – 2710 вопросов (11,7% от общего количества).

В тематическом разделе «Оборона, безопасность, законность» поступило – 672 (2,9% от общего количества).

 

 

1

Информация о результатах проверок

Проверки не проводились

Работа с обращениями

 

ИНФОРМАЦИЯ

о работе управления по работе с обращениями граждан

за 9 месяцев 2019 года

        

В отчетный период в управление по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области поступило и зарегистрировано 22361 обращение, из них:

письменных - 15395;

устных – 6996, в т.ч. на «Телефон Доверия» Губернатора области – 4280, консультаций граждан в управлении - 1757, личный прием членами Правительства области - 929.

В соответствии с тематическим классификатором вопросы распределились следующим образом.

Наибольшее количество вопросов зарегистрировано в разделе «Жилищно-коммунальная сфера» – 10261 (44,1% от общего количества вопросов).

В тематическом разделе «Экономика» зарегистрировано – 5657 вопросов (24,3% от общего количества).

В тематическом разделе «Социальная сфера» зарегистрировано – 3956 вопросов (17% от общего количества).

В тематическом разделе «Государство, общество, политика» зарегистрировано – 2710 вопросов (11,7% от общего количества).

В тематическом разделе «Оборона, безопасность, законность» поступило – 672 (2,9% от общего количества).

 

Нормотворческая деятельность


 



                                                                                                                      

Документы

Размещение госзаказа

В соответствии с Постановлением Губернатора Саратовской области от 10 июля 2012 года №255 "Вопросы управления по работе с обращениями граждан Правительства области", материально-техническое и транспортное обеспечение управления осуществляет управление делами Правительства области за счет средств областного бюджета.

Новости

RSS
7 октября 2019 года в управлении по работе с обращениями граждан Правительства области будет открыта прямая линия для сообщений о фактах коррупции в органах власти

03.10.2019

67
Управление по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области открывает телефонную линию для сообщений о фактах коррупции. Телефон будет...
График проведения тематических приемов граждан в октябре 2019 года

30.09.2019

65
Г Р А Ф И К тематических приемов граждан в управлении по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области на октябрь...
График проведения личных приемов граждан в октябре 2019

30.09.2019

108
Г Р А Ф И К приема граждан в управлении по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области на октябрь 2019...
График личного приема граждан руководителями в августе 2019 года

31.07.2019

430
Г Р А Ф И К приема граждан в управлении по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области на август 2019...
График проведени личных приемов граждан руководителями в июле 2019 года

01.07.2019

584
Г Р А Ф И К приема граждан в управлении по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области на июль 2019...
График тематических приемов граждан в июле 2019 года

01.07.2019

338
Г Р А Ф И К тематических приемов граждан в управлении по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области на июль 2019...
13 июня 2019 года управление по работе с обращениями граждан Правительства области открывает телефонную линию для сообщений о фактах коррупции

10.06.2019

356
Управление по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области открывает телефонную линию для сообщений о фактах коррупции. Телефон будет...
График проведения тематических приемов в мае 2019 года

29.04.2019

447
Г Р А Ф И К тематических приемов граждан в управлении по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области на май 2019...
График проведения личных приемов руководителями в мае 2019 года

29.04.2019

471
Г Р А Ф И К приема граждан в управлении по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области на май 2019...

1 2 3 4 5 Следующая

Дополнительные разделы

Дополнительные разделы отсутствуют

Электронные услуги