Управление по работе с обращениями граждан Правительства области

Общая информация

410042, г.Саратов, ул.Московская, д.72, стр.6
210-024
210-884
obrashchenie@saratov.gov.ru

Кубракова Марина Николаевна

Начальник управления по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области

Электронная приемная

Руководители общественных приемных Губернатора области

Режим работы управления по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области:
ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов.

- предварительная запись на прием к руководителям органов исполнительной власти Саратовской области производится сотрудниками Управления ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов;

- прием обращений граждан по "Телефону доверия Губернатора" осуществляется по телефону 21-00-21 ответственным сотрудником Управления ежедневно в рабочее время с 9.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный день - до 17.00 часов.

Сведения о руководителях

КУБРАКОВА Марина Николаевна

Начальник управления по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области

210-024

Лабутина Наталья Алексеевна

Заместитель начальник управления - начальник отдела личного приема граждан управления по работе с обращениями граждан Правительства области

210-015

ВОЛКОВ Олег Николаевич

Начальник отдела устных обращений и информационно-аналитической работы управления по работе с обращениями граждан Правительства области

210-885

ГУЗЕНКО Елена Сергеевна

Начальник отдела контроля и документационного обеспечения управления по работе с обращениями граждан Правительства области

210-883

ШВЕЦОВА Анна Анатольевна

Начальник отдела по работе с государственными органами власти и органами местного самоуправления

210-240

КАШКИНА Алла Геннадиевна

начальник отдела писем управления по работе с обращениями граждан Правительства области

210-832

Телефонный справочник

Функции и задачи

Задачами Управления являются:
- обеспечение рассмотрения устных, письменных обращений и обращений в форме электронного документа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, адресованных Губернатору области и Правительству области;
- осуществление информационно-справочной работы, связанной с обращениями граждан;
- анализ обращений граждан, адресованных Губернатору области и Правительству области, и подготовка соответствующих докладов;
- информационно-аналитическое и методическое обеспечение деятельности органов исполнительной власти области и оказание содействия органам местного самоуправления области по рассмотрению обращений граждан;
- прием и консультация граждан работниками Управления;
- организация приема граждан Губернатором области, министром области - руководителем аппарата Губернатора области, заместителями Председателя Правительства области, министрами и другими членами Правительства области, руководителями самостоятельных подразделений органов исполнительной власти области, советниками Губернатора области;
- централизованный учет обращений граждан;
- своевременное рассмотрение обращений граждан, а также направление их для рассмотрения в соответствующие органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, соответствующим должностным лицам по вопросам их компетенции;
- формирование на основе обращений граждан информационного фонда и обеспечение получения из него сведений для соответствующих органов исполнительной власти области;
- контроль за своевременным рассмотрением и выполнением органами исполнительной власти области поручений по обращениям граждан;
- извещение граждан о результатах рассмотрения в Управлении их обращений;
- организационно-методическое взаимодействие с самостоятельными подразделениями аппарата Губернатора области, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления области, должностными лицами при рассмотрении обращений граждан;
- анализ и обобщение вопросов, которые ставят граждане в письмах, обращениях в форме электронного документа, на личном приеме, в обращениях по телефону;
- оперативное и периодическое информирование Губернатора области, членов Правительства области, руководителей органов исполнительной власти области о количестве и характере обращений граждан;
- подготовка и представление во взаимодействии с другими самостоятельными подразделениями аппарата Губернатора области материалов для средств массовой информации в целях освещения ими итогов рассмотрения обращений граждан;
осуществление взаимодействия с Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций;
- изучение опыта работы с обращениями граждан органов исполнительной власти других субъектов Российской Федерации;
- контроль и координация работы руководителей общественных приемных Губернатора области в муниципальных районах и городских округах области;
- оказание необходимой организационно-методической помощи и взаимодействие при рассмотрении обращений граждан в общественных приемных Губернатора области в муниципальных районах и городских округах области.

Структурные подразделения



Кадровое обеспечение

Кадровое обеспечение осуществляется управлением кадровой политики и государственной службы Правительства Саратовской области в соответствии с Постановлением Губернатора Саратовской области от 5 августа 2014 года №216.

Подведомственные организации

Подведомственные организации отсутствуют

Статистическая информация

ИНФОРМАЦИЯ
о работе управления по работе с обращениями граждан Правительства области
в III квартале 2021 года

В III квартале текущего года от жителей региона к Губернатору и в Правительство области поступило 8457 обращений (9475 вопросов), из них:
письменных – 4546 (53,8%);
устных – 3911 (46,2%), в т.ч. по «Телефону Доверия» Губернатора – 2409, Прямая Линия Губернатора области – 1246.
В соответствии с тематическим классификатором вопросы распределились следующим образом.
Наибольшее количество вопросов зарегистрировано в разделе «Жилищно-коммунальная сфера» – 3147 вопросов (33,2% от общего количества).
В тематическом разделе «Экономика» зарегистрировано – 2420 вопросов (25,5% от общего количества).
В тематическом разделе «Социальная сфера» – 2215 вопросов (23,4% от общего количества).
В тематическом разделе «Государство, общество, политика» зарегистрировано – 1355 вопросов (14,3% от общего количества).
В тематическом разделе «Оборона, безопасность, законность» зарегистрировано – 338 вопросов (3,6% от общего количества).
          
1

Информация о результатах проверок

Проверки не проводились

Работа с обращениями

ИНФОРМАЦИЯ

о работе управления по работе с обращениями граждан Правительства области
в III квартале 2021 года

В III квартале текущего года от жителей региона к Губернатору и в Правительство области поступило 8457 обращений (9475 вопросов), из них:
письменных – 4546 (53,8%);
устных – 3911 (46,2%), в т.ч. по «Телефону Доверия» Губернатора – 2409, Прямая Линия Губернатора области – 1246.
В соответствии с тематическим классификатором вопросы распределились следующим образом.
Наибольшее количество вопросов зарегистрировано в разделе «Жилищно-коммунальная сфера» – 3147 вопросов (33,2% от общего количества).
В тематическом разделе «Экономика» зарегистрировано – 2420 вопросов (25,5% от общего количества).
В тематическом разделе «Социальная сфера» – 2215 вопросов (23,4% от общего количества).
В тематическом разделе «Государство, общество, политика» зарегистрировано – 1355 вопросов (14,3% от общего количества).
В тематическом разделе «Оборона, безопасность, законность» зарегистрировано – 338 вопросов (3,6% от общего количества).

Нормотворческая деятельность


 



                                                                                                                      

Документы

Размещение госзаказа

В соответствии с Постановлением Губернатора Саратовской области от 10 июля 2012 года №255 "Вопросы управления по работе с обращениями граждан Правительства области", материально-техническое и транспортное обеспечение управления осуществляет управление делами Правительства области за счет средств областного бюджета.

Новости

RSS
График проведения личных приемов граждан руководителями в ноябре 2021 года

02.11.2021

200
Г Р А Ф И К приема граждан в управлении по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области на ноябрь 2021...
График проведения тематических приемов граждан в ноябре 2021 года

02.11.2021

149
Г Р А Ф И К тематических приемов граждан в управлении по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области на ноябрь 2021...
22 июля 2021 года управление по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области открывает телефонную линию для сообщений о фактах коррупции

19.07.2021

380
22 июля 2021 года управление по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области открывает телефонную линию для сообщений о фактах...

1 2 3 4 5 Следующая

Дополнительные разделы

Дополнительные разделы отсутствуют

Электронные услуги