Управление по работе с обращениями граждан Правительства области — Правительство Саратовской области

Управление по работе с обращениями граждан Правительства области

Общая информация

410042, г.Саратов, ул.Московская, д.72, стр.6
210-024
210-884
obrashchenie@saratov.gov.ru

Кубракова Марина Николаевна

Начальник управления по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области

Электронная приемная

Руководители общественных приемных Губернатора области

Режим работы управления по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области:
ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов.

- предварительная запись на прием к руководителям органов исполнительной власти Саратовской области производится сотрудниками Управления ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов;

- прием обращений граждан по "Телефону доверия Губернатора" осуществляется по телефону 21-00-21 ответственным сотрудником Управления ежедневно в рабочее время с 9.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный день - до 17.00 часов.

Сведения о руководителях

КУБРАКОВА Марина Николаевна

Начальник управления по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области

210-024

Лабутина Наталья Алексеевна

Заместитель начальник управления - начальник отдела личного приема граждан управления по работе с обращениями граждан Правительства области

210-015

ГУЗЕНКО Елена Сергеевна

Заместитель начальника управления - начальник отдела контроля и документационного обеспечения управления по работе с обращениями граждан Правительства области

210-883

ШВЕЦОВА Анна Анатольевна

Начальник отдела информационно-аналитической работы управления по работе с обращениями граждан Правительства области

210-240

КАШКИНА Алла Геннадиевна

начальник отдела писем управления по работе с обращениями граждан Правительства области

210-832

Телефонный справочник

Функции и задачи

Задачами Управления являются:
- обеспечение рассмотрения устных, письменных обращений и обращений в форме электронного документа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, адресованных Губернатору области и Правительству области;
- осуществление информационно-справочной работы, связанной с обращениями граждан;
- анализ обращений граждан, адресованных Губернатору области и Правительству области, и подготовка соответствующих докладов;
- информационно-аналитическое и методическое обеспечение деятельности органов исполнительной власти области и оказание содействия органам местного самоуправления области по рассмотрению обращений граждан;
- прием и консультация граждан работниками Управления;
- организация приема граждан Губернатором области, министром области - руководителем аппарата Губернатора области, заместителями Председателя Правительства области, министрами и другими членами Правительства области, руководителями самостоятельных подразделений органов исполнительной власти области, советниками Губернатора области;
- централизованный учет обращений граждан;
- своевременное рассмотрение обращений граждан, а также направление их для рассмотрения в соответствующие органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, соответствующим должностным лицам по вопросам их компетенции;
- формирование на основе обращений граждан информационного фонда и обеспечение получения из него сведений для соответствующих органов исполнительной власти области;
- контроль за своевременным рассмотрением и выполнением органами исполнительной власти области поручений по обращениям граждан;
- извещение граждан о результатах рассмотрения в Управлении их обращений;
- организационно-методическое взаимодействие с самостоятельными подразделениями аппарата Губернатора области, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления области, должностными лицами при рассмотрении обращений граждан;
- анализ и обобщение вопросов, которые ставят граждане в письмах, обращениях в форме электронного документа, на личном приеме, в обращениях по телефону;
- оперативное и периодическое информирование Губернатора области, членов Правительства области, руководителей органов исполнительной власти области о количестве и характере обращений граждан;
- подготовка и представление во взаимодействии с другими самостоятельными подразделениями аппарата Губернатора области материалов для средств массовой информации в целях освещения ими итогов рассмотрения обращений граждан;
осуществление взаимодействия с Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций;
- изучение опыта работы с обращениями граждан органов исполнительной власти других субъектов Российской Федерации;
- контроль и координация работы руководителей общественных приемных Губернатора области в муниципальных районах и городских округах области;
- оказание необходимой организационно-методической помощи и взаимодействие при рассмотрении обращений граждан в общественных приемных Губернатора области в муниципальных районах и городских округах области.

Структурные подразделения



Кадровое обеспечение

Кадровое обеспечение осуществляется управлением кадровой политики и государственной службы Правительства Саратовской области в соответствии с Постановлением Губернатора Саратовской области от 5 августа 2014 года №216.

Подведомственные организации

Подведомственные организации отсутствуют

Статистическая информация

ИНФОРМАЦИЯ
о работе управления по работе с обращениями граждан Правительства области за  I квартал 2022 года

В I квартале текущего года от жителей региона к Губернатору и в Правительство области поступило 6 060 обращений (6 889 вопросов),
что на 22,9% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года (4 932 обращения, содержащих 5 438 вопросов). Зафиксирован рост числа обращений во всех месяцах отчетного квартала по отношению к аналогичным месяцам 2021 года: в январе – на 27,1%; в феврале –
на 26,7%; в марте – на 15,6%.
Наибольшее количество вопросов в I квартале 2022 года поступило по разделу «Жилищно-коммунальная сфера» - 30,4% или 2 097 вопросов, при этом число обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (2 143) уменьшилось на 2,1%.
Зафиксировано значительное увеличение количества обращений по разделу «Экономика» - на 88,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (1 050). В I квартале 2022 года поступило 1 980 вопросов или 28,7%.
По разделу «Социальная сфера» поступило 21,2% или 1 458 вопросов, что на 38,9% больше аналогичного периода 2021 года (1 050).
По разделу «Государство, общество, политика» в I квартале 2022 года поступило 16,5% от общего количества или 1 134 вопроса, что на 34,2% больше аналогичного периода 2021 года (845).
По разделу «Оборона, безопасность, законность» в I квартале 2022 года поступило 3,2% обращений или 220 вопросов, что на 19,6% больше аналогичного периода 2021 года (184).
                                              



1

Информация о результатах проверок

Проверки не проводились

Работа с обращениями

ИНФОРМАЦИЯ

о работе управления по работе с обращениями граждан Правительства области за I квартал 2022 года

В I квартале 2022 года в управление по работе с обращениями граждан Правительства области поступило и зарегистрировано 6 060 обращений.

В письменной форме и в форме электронного документа поступило 3 613 обращений, из них: на имя Губернатора области – 927; 

в Правительство области – 2 686, в том числе: из Администрации Президента РФ - 1 340, от Депутатов ГД ФС РФ - 42, из Аппарата Правительства РФ – 65. 

Принято 2 447 устных обращений, в том числе: на «Телефон доверия Губернатора», на «прямую линию» – 2 207; в ходе личного приема граждан,
консультаций – 240. 


Нормотворческая деятельность


 



                                                                                                                      

Документы

Размещение госзаказа

В соответствии с Постановлением Губернатора Саратовской области от 10 июля 2012 года №255 "Вопросы управления по работе с обращениями граждан Правительства области", материально-техническое и транспортное обеспечение управления осуществляет управление делами Правительства области за счет средств областного бюджета.

Новости

RSS
Изменение в графике проведения личного приема граждан

15.03.2022

172
В связи с изменением рабочего графика министра по делам территориальных образований Саратовской области Зюзина С.Ю. личный прием граждан, запланированный...
18 марта 2022 года управление по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области открывает телефонную линию для сообщений о фактах коррупции

14.03.2022

181
   Управление по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области открывает телефонную линию для сообщений о фактах...
График проведения личных приемов граждан руководителями в феврале 2022 года

31.01.2022

267
Г Р А Ф И К приема граждан в управлении по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области на февраль 2022...

1 2 3 4 5 Следующая

Дополнительные разделы

Дополнительные разделы отсутствуют

Электронные услуги