Подведены результаты проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы в 2016 году
20 Февраля 2017

1116
Министерство занятости, труда и миграции области является уполномоченным органом по организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания и охраны здоровья.
Министерство занятости, труда и миграции области является уполномоченным органом по организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания и охраны здоровья.
В 2016 году членами Общественного совета по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы, расположенными на территории Саратовской области, проведено обследование 104 региональных организаций:
в сфере охраны здоровья – 51 организация (33% организаций подлежащих независимой оценке в сфере охраны здоровья);
в сфере социального обслуживания – 45 организаций (50% организаций подлежащих независимой оценке в сфере социального обслуживания);
в сфере культуры – 8 организаций (36% от всех региональных организаций культуры подлежащих независимой оценке).
Результаты оценки показали, что требования показателей относительно критерия «открытость и доступность информации об организации» выполнены на 95%. В организациях социального обслуживании эта доля составляет 98%, охраны здоровья – 95%, культуры – 93%.
По критерию «комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения», большинство обследованных организаций оценено положительно: по совокупности сфер, средний уровень выполнения установленных требований показателями – 87%.
При этом в организациях социального обслуживания он составляет 99,1%, охраны здоровья – 96%, культуры – 66%.
Критерием «время ожидания предоставления услуги» удовлетворены 97% получателей услуг (98% – организации социального обслуживания, 95,5% медицинские организации). В том числе единственным показателем, характеризующим данный критерий в сфере культуры является «Удобство графика работы организаций культуры». Оценка реализации данного показателя организациями культуры составила 98 %.
Средний уровень выполнения требований по критерию «доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации» составил 95,3% (100% – организации социального обслуживания, 98,5% – медицинские организации, 87,4% – организации культуры).
Критерий «удовлетворенность качеством оказания услуг» положительно оценили 97% опрошенных (96,1% – удовлетворены организациями здравоохранения, 100% – организациями социального обслуживания, 95% – организациями сферы культуры) из них подавляющая часть респондентов (91%) готовы рекомендовать организации своим родственникам, друзьям и знакомым.
Таким образом, комфортность условий и доступность получения услуг, создание доступной среды для граждан с ограниченными возможностями здоровья в целом оценены потребителями услуг положительно.