Подведены результаты проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы в 2016 году — Правительство Саратовской области

Новости органов власти

Версия для печати

Подведены результаты проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы в 2016 году

20 Февраля 2017
1116

Министерство занятости, труда и миграции области является уполномоченным органом по организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания и охраны здоровья.

Министерство занятости, труда и миграции области является уполномоченным органом по организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания и охраны здоровья.

В 2016 году членами Общественного совета по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы, расположенными на территории Саратовской области, проведено обследование 104 региональных организаций:

в сфере охраны здоровья – 51 организация (33% организаций подлежащих независимой оценке в сфере охраны здоровья);

в сфере социального обслуживания – 45 организаций (50% организаций подлежащих независимой оценке в сфере социального обслуживания);

в сфере культуры – 8 организаций (36% от всех региональных организаций культуры подлежащих независимой оценке).

Результаты оценки показали, что требования показателей относительно критерия «открытость и доступность информации об организации» выполнены на 95%. В организациях социального обслуживании эта доля составляет 98%, охраны здоровья – 95%, культуры – 93%.

По критерию «комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения», большинство  обследованных организаций оценено положительно: по совокупности сфер, средний уровень выполнения установленных требований показателями – 87%.

При этом в организациях социального обслуживания он составляет 99,1%, охраны здоровья – 96%, культуры – 66%.

Критерием «время ожидания предоставления услуги» удовлетворены 97% получателей услуг (98% – организации социального обслуживания, 95,5% медицинские организации). В том числе единственным показателем, характеризующим данный критерий в сфере культуры является «Удобство графика работы организаций культуры». Оценка реализации данного показателя организациями культуры составила 98 %.

Средний уровень выполнения требований по критерию «доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации» составил 95,3% (100% – организации социального обслуживания, 98,5% – медицинские организации, 87,4% – организации  культуры).

Критерий «удовлетворенность качеством оказания услуг» положительно оценили 97% опрошенных (96,1% – удовлетворены организациями здравоохранения, 100% – организациями социального обслуживания, 95% – организациями сферы культуры) из них подавляющая часть респондентов  (91%)  готовы рекомендовать организации  своим родственникам, друзьям и знакомым.

Таким образом, комфортность условий и доступность получения услуг, создание доступной среды для граждан с ограниченными возможностями здоровья в целом оценены потребителями услуг положительно.

Февраль 2023

30

30 Февраль 2023

31

31 Февраль 2023

1

1 Февраль 2023

2

2 Февраль 2023

3

3 Февраль 2023

4 5

5 Февраль 2023

6

6 Февраль 2023

7

7 Февраль 2023

8

8 Февраль 2023

9

9 Февраль 2023

10

10 Февраль 2023

11

11 Февраль 2023

12

12 Февраль 2023

13

13 Февраль 2023

14

14 Февраль 2023

15

15 Февраль 2023

16

16 Февраль 2023

17

17 Февраль 2023

18

18 Февраль 2023

19

19 Февраль 2023

20

20 Февраль 2023

21

21 Февраль 2023

22

22 Февраль 2023

23

23 Февраль 2023

24

24 Февраль 2023

25

25 Февраль 2023

26

26 Февраль 2023

27

27 Февраль 2023

28

28 Февраль 2023

1

1 Февраль 2023

2

2 Февраль 2023

3

3 Февраль 2023

4

4 Февраль 2023

5

5 Февраль 2023