Более 700 тысяч сообщений жителей области в соцсетях проанализировано системой «Инцидент-Менеджмент» с начала года — Правительство Саратовской области

Новости органов власти

Версия для печати

Более 700 тысяч сообщений жителей области в соцсетях проанализировано системой «Инцидент-Менеджмент» с начала года

18 декабря 2019
888

Об этом было заявлено в Правительстве области на семинаре по улучшению взаимодействия органов власти и населения

Более 700 тысяч сообщений жителей области в соцсетях проанализировано системой «Инцидент-Менеджмент» с начала года

Обучение по работе в системе мониторинга и реагирования на сообщения жителей в социальных сетях прошли специалисты органов исполнительной власти и местного самоуправления.

Министр внутренней политики и общественных отношений области Наталья Трошина подчеркнула, что система мониторинга нацелена, прежде всего, на выстраивание эффективной коммуникации между органами власти и жителями области, и эта задача имеет приоритетное значение.

Система «Инцидент-Менеджмент» действует в регионе больше года. С января автоматизированно обрабатываются сообщения 83 тыс. групп и аккаунтов пользователей в пяти крупнейших социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Твиттер, Инстаграм, Фейсбук. Мониторинг фиксирует обращения жителей, жалобы, критические замечания коммунального и бытового характера. В работе с поступающими сообщениями задействовано 21 министерство, 17 муниципалитетов, ООО «Концессия Водоснабжение Саратов». Региональным координатором работы является министерство внутренней политики и общественных отношений области.

За 11 месяцев было проанализировано 718 144 сообщений в соцсетях, из них системой были отобраны 17 654 инцидентов, содержащих конкретное указание на проблемный вопрос, место нахождения; они были направлены и отработаны органами власти и местного самоуправления. 85% обращений получили ответы, содержащие разъяснения позиции власти, информацию о принятых мерах или перспективах решения вопроса. Интересно, что с начала года наблюдается тенденция к снижению объема негативных откликов на полученную от власти информацию, а примерно 10% обратившихся оценивают полученную информацию позитивно или нейтрально.

Больше всего в обращениях затрагиваются вопросы дорог, ЖКХ, благоустройства, работы общественного транспорта.

Министерство внутренней политики и общественных отношений области

Апрель 2024

1

1 Апрель 2024

2

2 Апрель 2024

3

3 Апрель 2024

4

4 Апрель 2024

5

5 Апрель 2024

6 7

7 Апрель 2024

8

8 Апрель 2024

9

9 Апрель 2024

10

10 Апрель 2024

11

11 Апрель 2024

12 13

13 Апрель 2024

14
15

15 Апрель 2024

16

16 Апрель 2024

17

17 Апрель 2024

18

18 Апрель 2024

19

19 Апрель 2024

20

20 Апрель 2024

21

21 Апрель 2024

22

22 Апрель 2024

23

23 Апрель 2024

24

24 Апрель 2024

25

25 Апрель 2024

26

26 Апрель 2024

27

27 Апрель 2024

28

28 Апрель 2024

29

29 Апрель 2024

30

30 Апрель 2024

1

1 Апрель 2024

2

2 Апрель 2024

3

3 Апрель 2024

4

4 Апрель 2024

5

5 Апрель 2024