Госжилинспекцией выявлены нарушения при начислении платы за тепло и горячую воду — Правительство Саратовской области

Новости органов власти

Версия для печати

Госжилинспекцией выявлены нарушения при начислении платы за тепло и горячую воду

9 февраля 2023
359

От жителей региона поступают жалобы о проблемах, связанных с отключением коммунальных услуг по горячему водоснабжению и отоплению, а также об отсутствии перерасчета за эти коммунальные услуги.
Специалистами Государственной жилищной инспекции в отношении ПАО «Т Плюс» проведены две совместные проверки с органами прокуратуры по ряду многоквартирных домов Энгельса и Саратова.
В ходе проверки в Энгельсе установлено, что при начислении платы за коммунальную услугу по отоплению показатель площади жилых и нежилых помещений многоквартирного дома был не обоснованно занижен, что привело к завышению платы.
При проверке в Саратове выяснилось, что потребителям, в связи с массовым отключением коммунальной услуги по горячему водоснабжению (12 суток января 2023 года), не был произведен перерасчет за непредоставленную услугу.
Специалистами инспекции был сделан запрос в ПАО «Т Плюс» по многоквартирным домам г.Саратова о предоставлении сведений обо всех авариях на сетях, сроках отключения коммунальных услуг и принятых мерах.
По поручению Губернатора Саратовской области Романа Бусаргина и.о. начальника инспекции Владимир Томашенцев взял на особый контроль перерасчёт платы за коммунальные услуги в тех домах, которые попали в зону отключения тепла и горячей воды во время аварий на коммунальных сетях.
В настоящее время инспекцией проводятся две совместные проверки с органами прокуратуры на предмет правильности начисления платы за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению за декабрь 2022 года и январь 2023 года по 6 муниципальным районам области: г.Саратов, Энгельсский район, г.Балаково, г.Балашов, Вольский район и Советский район. В случае выявления нарушений будут приняты меры.
Обращаем внимание жителей региона, что при требовании сделать перерасчет платы за отопление потребители могут столкнуться с немотивированным отказом исполнителя услуг. При бездействии исполнителя потребители вправе обратиться в контрольные органы: потребители города Саратова в администрацию города, а жители области в инспекцию, с письменным обращением, обязательно предъявив документ, подтверждающий личность (его можно показать лично при подаче обращения, приложить копию документа либо обратиться через госуслуги или ГИС ЖКХ), также приложить копии платежных документов за интересующий период и документов, подтверждающих факт нарушения качества предоставленных коммунальных услуг

Апрель 2024

1

1 Апрель 2024

2

2 Апрель 2024

3

3 Апрель 2024

4

4 Апрель 2024

5

5 Апрель 2024

6 7

7 Апрель 2024

8

8 Апрель 2024

9

9 Апрель 2024

10

10 Апрель 2024

11

11 Апрель 2024

12 13

13 Апрель 2024

14
15

15 Апрель 2024

16

16 Апрель 2024

17

17 Апрель 2024

18

18 Апрель 2024

19

19 Апрель 2024

20

20 Апрель 2024

21
22

22 Апрель 2024

23

23 Апрель 2024

24

24 Апрель 2024

25

25 Апрель 2024

26

26 Апрель 2024

27

27 Апрель 2024

28

28 Апрель 2024

29

29 Апрель 2024

30

30 Апрель 2024

1

1 Апрель 2024

2

2 Апрель 2024

3

3 Апрель 2024

4

4 Апрель 2024

5

5 Апрель 2024