Обращения граждан и организаций (индивидуальные и коллективные) в жилищную инспекцию можно направить обычным письмом. Они будут зарегистрированы и рассмотрены в порядке, установленном Федеральным законом №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении обязательно нужно указать свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме).
Кроме того, можно принести письменное обращение лично или через представителя, а также отправить его в электронной форме через интернет-приемную на странице инспекции официального сайта Правительства области. Можно приложить документы и материалы к своему заявлению в электронной форме без архивирования.
Обращаем внимание, что внеплановые проверки инспекции могут быть проведены по обращению граждан, поданному через электронную форму на сайте, только в том случае, если заявитель авторизовался через ЕСИА. Это предусмотрено частью 3 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Для авторизации нужно зарегистрироваться на портале госуслуг gosuslugi.ru и подтвердить свою учетную запись. Это можно сделать в Центре обслуживания, либо получить код подтверждения личности по почте.
Адреса центров обслуживания, время их работы и перечень услуг можно узнать на портале госуслуг:
https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/
Также для авторизации можно воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК). Кроме того, можно отправить обращение в электронной форме через личный кабинет в государственной информационной системе ЖКХ:
https://dom.gosuslugi.ru.