Итоги работы Платформы обратной связи за 2022 год — Правительство Саратовской области

Новости органов власти

Версия для печати

Итоги работы Платформы обратной связи за 2022 год

25 января 2023
404

В 2022 году посредством Платформы обратной связи в адрес Государственной жилищной инспекции  Саратовской области  поступило 224 сообщения от жителей региона.
35 сообщений касались несогласия с начислениями за предоставленные коммунальные услуги, 94 - по вопросам нарушения правил эксплуатации и ремонта  жилого фонда, 49 собственников жилого фонда пожаловались на некачественные поставляемые коммунальные услуги и 46 прочих вопросов по ЖКХ.
Хотим напомнить жителям г.Саратова и Саратовской области, что скачав приложение Госуслуги «Решаем вместе» на свой смартфон и задать интересующий вопрос в личном кабинете на сайте - жители региона могут посредством Платформы обратной связи. И уже, после отправления, в режиме онлайн отследить весь процесс решения проблемы. Таким образом, инспекторами проводится оперативная отработка обращений, поступающих на Платформу обратной связи.

Апрель 2024

1

1 Апрель 2024

2

2 Апрель 2024

3

3 Апрель 2024

4

4 Апрель 2024

5

5 Апрель 2024

6 7

7 Апрель 2024

8

8 Апрель 2024

9

9 Апрель 2024

10

10 Апрель 2024

11

11 Апрель 2024

12 13

13 Апрель 2024

14
15

15 Апрель 2024

16

16 Апрель 2024

17

17 Апрель 2024

18

18 Апрель 2024

19

19 Апрель 2024

20

20 Апрель 2024

21

21 Апрель 2024

22

22 Апрель 2024

23

23 Апрель 2024

24

24 Апрель 2024

25

25 Апрель 2024

26

26 Апрель 2024

27

27 Апрель 2024

28

28 Апрель 2024

29

29 Апрель 2024

30

30 Апрель 2024

1

1 Апрель 2024

2

2 Апрель 2024

3

3 Апрель 2024

4

4 Апрель 2024

5

5 Апрель 2024