Итоги работы Платформы обратной связи за первое полугодие 2021 года — Правительство Саратовской области

Новости органов власти

Версия для печати

Итоги работы Платформы обратной связи за первое полугодие 2021 года

8 июля 2021
1263

По итогам 6 месяцев  текущего года посредством Платформы обратной связи на Едином портале Госуслуг в адрес  Государственной жилищной  инспекции Саратовской области  пришло 404 сообщения, из которых рассмотрено 392, в данный момент на рассмотрении находится – 12.

Граждане направили наибольшее количество вопросов, касающихся несогласия с начисленной платой за жилищно-коммунальные услуги - 126 (31,2%), нарушения правил технической эксплуатации и ремонта жилищного фонда - 94 (23,3%), некачественного предоставления коммунальных услуг - 26 (6,4%).

Напоминаем, что обратиться гражданин может через личный кабинет на портале Госуслуг или с помощью мобильного  приложения  «Госуслуги. Решаем вместе». Уведомление о статусе обработки сообщений можно увидеть в своем личном кабинете на портале Госуслуг.

Апрель 2024

1

1 Апрель 2024

2

2 Апрель 2024

3

3 Апрель 2024

4

4 Апрель 2024

5

5 Апрель 2024

6 7

7 Апрель 2024

8

8 Апрель 2024

9

9 Апрель 2024

10

10 Апрель 2024

11

11 Апрель 2024

12 13

13 Апрель 2024

14
15

15 Апрель 2024

16

16 Апрель 2024

17

17 Апрель 2024

18

18 Апрель 2024

19

19 Апрель 2024

20

20 Апрель 2024

21
22

22 Апрель 2024

23

23 Апрель 2024

24

24 Апрель 2024

25

25 Апрель 2024

26

26 Апрель 2024

27

27 Апрель 2024

28

28 Апрель 2024

29

29 Апрель 2024

30

30 Апрель 2024

1

1 Апрель 2024

2

2 Апрель 2024

3

3 Апрель 2024

4

4 Апрель 2024

5

5 Апрель 2024