Минпромэнерго работает на Платформе обратной связи — Правительство Саратовской области

Новости органов власти

Версия для печати

Минпромэнерго работает на Платформе обратной связи

22 марта 2024
219

Минпромэнерго работает на Платформе обратной связи

Платформа обратной связи, или ПОС, нужна, чтобы:

• получать объективную информацию об актуальных проблемах граждан;
• принимать необходимые меры для их решения.

ПОС обеспечивает единый стандарт обращений граждан в органы власти и организации. Через систему жители могут:

• направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления;
• участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

Платформа работает:
• на портале Госуслуг;
• в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе;
• в виджетах ВКонтакте и на сайтах органов власти субъектов РФ.

Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Жители Саратовской области могут отправить сообщения по вопросам, находящимся в компетенции министерства промышленности и энергетики области, через официальный сайт министерства. Основные отраслевые блоки: энергоснабжения, газоснабжение, социальная газификация.

Необходимо нажать на вкладку «Госуслуги. Решаем вместе» и описать свою проблему. Если имеется несколько вопросов, необходимо составить отдельное сообщение по каждому.

Министерство промышленности и энергетики области

Май 2024

29

29 Май 2024

30

30 Май 2024

1

1 Май 2024

2

2 Май 2024

3 4

4 Май 2024

5

5 Май 2024

6

6 Май 2024

7

7 Май 2024

8

8 Май 2024

9

9 Май 2024

10

10 Май 2024

11

11 Май 2024

12

12 Май 2024

13

13 Май 2024

14 15

15 Май 2024

16

16 Май 2024

17

17 Май 2024

18 19
20

20 Май 2024

21

21 Май 2024

22

22 Май 2024

23

23 Май 2024

24

24 Май 2024

25

25 Май 2024

26

26 Май 2024

27

27 Май 2024

28

28 Май 2024

29

29 Май 2024

30

30 Май 2024

31

31 Май 2024

1

1 Май 2024

2

2 Май 2024