Молодых саратовцев приглашают стать участниками флешмоба «ПроГород» — Правительство Саратовской области

Новости органов власти

Версия для печати

Молодых саратовцев приглашают стать участниками флешмоба «ПроГород»

27 ноября 2018
1604

Видеоролики о своем городе с акцентом на этнокультурный колорит будут выложены в сеть

В Саратове, как и по всей России, пройдёт флешмоб «ПроГород». Конкурс видеороликов организуют ФАДН России и всероссийское межнациональное движение «ПроРФ». Главная цель эстафеты – показать города страны такими, какими их видят жители. В настоящее время в акции принял участие 21 регион. Эстафета передается от региона к региону 1 раз в неделю.
В роликах важно показать местный колорит, особенности, достопримечательности-бренды и самих горожан. Эстафета представит взгляд жителей регионов на свой город с акцентом на этнокультурный колорит, историю, роль народов России в их формировании.
В рамках акции состоится конкурс на лучший региональный проект детской площадки «Песочница дружбы», который будет реализован за счет федеральной команды «ПроРФ». Важно, что проект должен быть направлен на укрепление межнационального единства.
При поддержке областного правительства команда молодых инициативных саратовцев снимет видеоролик на мобильный телефон или камеру. После производства видеоролика, он размещается на медиа ресурсах. Основное действующее лицо ролика передает эстафету следующему городу и предлагает всем жителям региона поучаствовать в акции, сняв свой ролик о городе, раскрывая личное представление о наиболее интересных и значимых местах, событиях, архитектурных объектах с акцентом на этнокультурное многообразие и дружбу народов.  Участники снимают видео, тем самым поддерживают флэшмоб и становятся участниками конкурса.
      По итогам акции жюри определит одну региональную команду - победителя в номинации "Лучшее освещение этнокультурных особенностей региона" с проектом "Песочница дружбы", который будет реализован в городе, чья команда победила.
Также будут определены победители в номинациях:
- За самый креативный видеоролик.
- За лучший туристический маршрут.
- За самое большое количество людей, поддержавших акцию в регионе.
Победители примут участие в обучающей программе от Национальной Инициативы "Живые города". С момента запуска акции создается Телеграмм-канал «ПроГорода», где будут публиковаться все ролики и интересные новости о жизни городов-участников акции.  
Видеоролик-конкурсант должен быть не более 5 минут. К нему необходимо приложить минутную версию для соцсетей.

Апрель 2024

1

1 Апрель 2024

2

2 Апрель 2024

3

3 Апрель 2024

4

4 Апрель 2024

5

5 Апрель 2024

6 7

7 Апрель 2024

8

8 Апрель 2024

9

9 Апрель 2024

10

10 Апрель 2024

11

11 Апрель 2024

12 13

13 Апрель 2024

14
15 16

16 Апрель 2024

17

17 Апрель 2024

18

18 Апрель 2024

19

19 Апрель 2024

20

20 Апрель 2024

21

21 Апрель 2024

22

22 Апрель 2024

23

23 Апрель 2024

24

24 Апрель 2024

25

25 Апрель 2024

26

26 Апрель 2024

27

27 Апрель 2024

28

28 Апрель 2024

29

29 Апрель 2024

30

30 Апрель 2024

1

1 Апрель 2024

2

2 Апрель 2024

3

3 Апрель 2024

4

4 Апрель 2024

5

5 Апрель 2024