На горячие линии министерства труда и социальной защиты обратились 32,7 тысячи граждан
17 Мая 2021

415
Всем заявителям оказывается необходимая помощь и поддержка, даются консультации
В министерстве труда и социальной защиты области и подведомственных организациях продолжается работа горячих линий по обращениям граждан. Напомним, данные службы созданы в целях оказания жителям области оперативной социальной и психологической помощи.
С марта прошлого года горячие линии минтруда приняли уже 32,7 тысячи обращений жителей региона.
Так, 17,4 тысячи звонков по вопросам социальной поддержки поступило на телефон общественной приемной министерства (8452) 65-39-22.
10,8 тысячи граждан обратились на горячие линии комплексных центров социального обслуживания населения, действующих во всех районах области. 3,4 тысячи обратившихся получили консультационную помощь, 7,4 тысячи представителей старшего поколения и граждан с инвалидностью воспользовались услугами соцработников по доставке продуктов, лекарств, предметов гигиены, оплате услуг ЖКХ, выносу мусора.
4,5 тысячи жителей области получили консультации специалистов службы экстренной психологической службы «Телефон доверия» 8-800-2000-122. Напомним, телефон является бесплатным и доступен в любое время суток.
Министерство труда и социальной защиты области