Наибольшее количество обращений в феврале касалось вопросов начисления платы за жилищно-коммунальные услуги — Правительство Саратовской области

Новости органов власти

Версия для печати

Наибольшее количество обращений в феврале касалось вопросов начисления платы за жилищно-коммунальные услуги

6 марта 2017
1006

В  феврале 2017 года в инспекцию поступило:

1731  письменное обращение граждан, из них наибольшее количество непосредственно от заявителей  –  569 обращения (32,9% от общего количества обращений),  из прокуратур районов города и области – 553 (31,9%), из органов исполнительной власти области – 468 обращений (27,0%).

Наибольшее количество обращений касались вопросов несогласия с начисленной платой  за жилищно-коммунальные услуги –  583 обращения  (33,7% от общего количества поступивших обращений),  нарушения правил технической эксплуатации и ремонта жилищного фонда –  560 (32,4%), некачественного предоставления коммунальных услуг – 328 (18,9%).


По результатам проведенных проверок выдано 38 предписаний, составлен 41 протокол  об административных правонарушениях.

Апрель 2024

1

1 Апрель 2024

2

2 Апрель 2024

3

3 Апрель 2024

4

4 Апрель 2024

5

5 Апрель 2024

6 7

7 Апрель 2024

8

8 Апрель 2024

9

9 Апрель 2024

10

10 Апрель 2024

11

11 Апрель 2024

12 13

13 Апрель 2024

14
15

15 Апрель 2024

16

16 Апрель 2024

17

17 Апрель 2024

18

18 Апрель 2024

19

19 Апрель 2024

20

20 Апрель 2024

21
22

22 Апрель 2024

23

23 Апрель 2024

24

24 Апрель 2024

25

25 Апрель 2024

26

26 Апрель 2024

27

27 Апрель 2024

28

28 Апрель 2024

29

29 Апрель 2024

30

30 Апрель 2024

1

1 Апрель 2024

2

2 Апрель 2024

3

3 Апрель 2024

4

4 Апрель 2024

5

5 Апрель 2024