Наибольшее количество обращений в феврале касалось вопросов начисления платы за жилищно-коммунальные услуги
6 Марта 2017

731
В феврале 2017 года в инспекцию поступило:
1731 письменное обращение граждан, из них наибольшее количество непосредственно от заявителей – 569 обращения (32,9% от общего количества обращений), из прокуратур районов города и области – 553 (31,9%), из органов исполнительной власти области – 468 обращений (27,0%).
Наибольшее количество обращений касались вопросов несогласия с начисленной платой за жилищно-коммунальные услуги – 583 обращения (33,7% от общего количества поступивших обращений), нарушения правил технической эксплуатации и ремонта жилищного фонда – 560 (32,4%), некачественного предоставления коммунальных услуг – 328 (18,9%).
По результатам проведенных проверок выдано 38 предписаний, составлен 41 протокол об административных правонарушениях.