О работе Платформы обратной связи — Правительство Саратовской области

Новости органов власти

Версия для печати

О работе Платформы обратной связи

7 июня 2021
1690

Напоминаем, что в Саратовской области работает Платформа обратной связи. Электронная система создана для оперативного взаимодействия населения с органами власти и эффективного решения проблем. Виджет платформы расположен на странице инспекции сайта Правительства Саратовской области. Отметим, что для подачи сообщения необходима авторизация с помощью учетной записи портала государственных услуг.

Сообщаем, что за текущий период 2021 года посредством Цифровой платформы обратной связи в Государственную жилищную инспекцию Саратовской области поступило 375 сообщений, из которых: рассмотрено 344 сообщения, в данный момент на рассмотрении находится - 31.

Наибольшее количество вопросов касались несогласия с начисленной платой за жилищно-коммунальные услуги - 117 (31,2%), нарушения правил технической эксплуатации и ремонта жилищного фонда - 80 (21,3%), некачественного предоставления коммунальных услуг - 25 (6,7%).

Инспекцией в установленные сроки отрабатываются проблемы, о которых пишут жители.

Апрель 2024

1

1 Апрель 2024

2

2 Апрель 2024

3

3 Апрель 2024

4

4 Апрель 2024

5

5 Апрель 2024

6 7

7 Апрель 2024

8

8 Апрель 2024

9

9 Апрель 2024

10

10 Апрель 2024

11

11 Апрель 2024

12 13

13 Апрель 2024

14
15

15 Апрель 2024

16

16 Апрель 2024

17

17 Апрель 2024

18

18 Апрель 2024

19

19 Апрель 2024

20

20 Апрель 2024

21

21 Апрель 2024

22

22 Апрель 2024

23

23 Апрель 2024

24

24 Апрель 2024

25

25 Апрель 2024

26

26 Апрель 2024

27

27 Апрель 2024

28

28 Апрель 2024

29

29 Апрель 2024

30

30 Апрель 2024

1

1 Апрель 2024

2

2 Апрель 2024

3

3 Апрель 2024

4

4 Апрель 2024

5

5 Апрель 2024