Об эффективности Платформы обратной связи — Правительство Саратовской области

Новости органов власти

Версия для печати

Об эффективности Платформы обратной связи

15 сентября 2021
720

Если жильцы недовольны тем, как управляющая организация справляется со своими обязанностями, и жалуются, что она нарушает права собственников помещений, а также не получают ответной реакции на свои обращения, можно сообщить о проблеме посредством Платформы обратной связи. Такие сообщения позволяют ускорить процесс работы  по предъявленным претензиям в сторону управляющих организаций многоквартирных домов. 20 таких сообщений потребителей в августе 2021 года поступили в инспекцию через данную систему.

Работа сервиса настроена на эффективность и анализ проблем жителей. Направить свое сообщение можно посредством виджета на сайте Правительства Саратовской области с обязательной авторизаций входа через портал государственных услуг с учетной записи гражданина, а также через мобильное приложение Госуслуг «Решаем вместе».

Апрель 2024

1

1 Апрель 2024

2

2 Апрель 2024

3

3 Апрель 2024

4

4 Апрель 2024

5

5 Апрель 2024

6 7

7 Апрель 2024

8

8 Апрель 2024

9

9 Апрель 2024

10

10 Апрель 2024

11

11 Апрель 2024

12 13

13 Апрель 2024

14
15

15 Апрель 2024

16

16 Апрель 2024

17

17 Апрель 2024

18

18 Апрель 2024

19

19 Апрель 2024

20

20 Апрель 2024

21

21 Апрель 2024

22

22 Апрель 2024

23

23 Апрель 2024

24

24 Апрель 2024

25

25 Апрель 2024

26

26 Апрель 2024

27

27 Апрель 2024

28

28 Апрель 2024

29

29 Апрель 2024

30

30 Апрель 2024

1

1 Апрель 2024

2

2 Апрель 2024

3

3 Апрель 2024

4

4 Апрель 2024

5

5 Апрель 2024