Новости органов власти

Версия для печати

«Огни Поволжья» засияли с логотипа региона

29 Января 2019
187

«Огни Поволжья»  засияли с логотипа региона

У Саратовской области появился свой туристический логотип. В основу легла идея знаменитой, ставшей практически народной, песни «Огней так много золотых на улицах Саратова…» и разработанного в связи с этим брендового маршрута «Огни Поволжья. Саратовская область».

- Прежде чем приступить к работе, мы провели специальное исследование среди жителей и гостей региона, - рассказала председатель Комитета по туризму Саратовской области Виктория Бородянская. – Ассоциация с известной песней оказалась настолько сильной, что мы решили, что огни в логотипе должны быть обязательно представлены. Был разработан вариант – буква «С», состоящая из множества огоньков. Каждый из них – это наша достопримечательность, наш памятник природы. И их столько много, что сосчитать невозможно. Наш логотип соответствует самым последним тенденциям, - продолжает Виктория Валериевна. – Он может спокойно трансформироваться и оставаться узнаваемым.

Логотип и брендбук прошли обсуждение с экспертным сообществом. Состоялся ряд встреч со специалистами в области маркетинга и рекламы, представителями общественных объединений, членами Общественной палаты области, молодежью, научным сообществом, саратовскими ремесленниками и субъектами бизнеса туристской сферы.

- Этот вариант соответствует всем современным тенденциям как в контексте теоретической турологии, так и визуального восприятия современными путешественниками, туристами и местными жителями - сказала профессор СГТУ им. Гагарина, председатель Общественного совета Ольга Лысикова. – Логотип понятен, динамичен и объемен. Он наполнен разными смыслами и субъективными впечатлениями о регионе.

- Он лаконичен и удобен для работы, в том числе, с точки зрения полиграфии, - поделился мнением художник, автор серии открыток «Путешествiя въ Саратовъ» Вадим Руфанов. – Его можно обыграть в самых разных аспектах.

- Очень хорошая идея, - отметил производитель Саратовской гармоники Сергей Липатов. – Он очень позитивный, это готовая картинка для мобильного приложения.

По словам Виктории Бородянской, в настоящее время, чтобы сделать логотип узнаваемым не только в нашей области, но среди других регионов России, начинается информационная работа, в том числе по использованию логотипа среди саратовских туристических предприятий.

Февраль 2019

28

28 Февраль 2019

29

29 Февраль 2019

30

30 Февраль 2019

31

31 Февраль 2019

1

1 Февраль 2019

2 3
4

4 Февраль 2019

5

5 Февраль 2019

6

6 Февраль 2019

7

7 Февраль 2019

8

8 Февраль 2019

9 10

10 Февраль 2019

11

11 Февраль 2019

12

12 Февраль 2019

13

13 Февраль 2019

14

14 Февраль 2019

15

15 Февраль 2019

16 17

17 Февраль 2019

18

18 Февраль 2019

19

19 Февраль 2019

20

20 Февраль 2019

21

21 Февраль 2019

22

22 Февраль 2019

23

23 Февраль 2019

24

24 Февраль 2019

25

25 Февраль 2019

26

26 Февраль 2019

27

27 Февраль 2019

28

28 Февраль 2019

1

1 Февраль 2019

2

2 Февраль 2019

3

3 Февраль 2019