Новости органов власти

Версия для печати

«Огни Поволжья» засияли с логотипа региона

29 Января 2019
246

«Огни Поволжья»  засияли с логотипа региона

У Саратовской области появился свой туристический логотип. В основу легла идея знаменитой, ставшей практически народной, песни «Огней так много золотых на улицах Саратова…» и разработанного в связи с этим брендового маршрута «Огни Поволжья. Саратовская область».

- Прежде чем приступить к работе, мы провели специальное исследование среди жителей и гостей региона, - рассказала председатель Комитета по туризму Саратовской области Виктория Бородянская. – Ассоциация с известной песней оказалась настолько сильной, что мы решили, что огни в логотипе должны быть обязательно представлены. Был разработан вариант – буква «С», состоящая из множества огоньков. Каждый из них – это наша достопримечательность, наш памятник природы. И их столько много, что сосчитать невозможно. Наш логотип соответствует самым последним тенденциям, - продолжает Виктория Валериевна. – Он может спокойно трансформироваться и оставаться узнаваемым.

Логотип и брендбук прошли обсуждение с экспертным сообществом. Состоялся ряд встреч со специалистами в области маркетинга и рекламы, представителями общественных объединений, членами Общественной палаты области, молодежью, научным сообществом, саратовскими ремесленниками и субъектами бизнеса туристской сферы.

- Этот вариант соответствует всем современным тенденциям как в контексте теоретической турологии, так и визуального восприятия современными путешественниками, туристами и местными жителями - сказала профессор СГТУ им. Гагарина, председатель Общественного совета Ольга Лысикова. – Логотип понятен, динамичен и объемен. Он наполнен разными смыслами и субъективными впечатлениями о регионе.

- Он лаконичен и удобен для работы, в том числе, с точки зрения полиграфии, - поделился мнением художник, автор серии открыток «Путешествiя въ Саратовъ» Вадим Руфанов. – Его можно обыграть в самых разных аспектах.

- Очень хорошая идея, - отметил производитель Саратовской гармоники Сергей Липатов. – Он очень позитивный, это готовая картинка для мобильного приложения.

По словам Виктории Бородянской, в настоящее время, чтобы сделать логотип узнаваемым не только в нашей области, но среди других регионов России, начинается информационная работа, в том числе по использованию логотипа среди саратовских туристических предприятий.

Апрель 2019

1

1 Апрель 2019

2

2 Апрель 2019

3

3 Апрель 2019

4

4 Апрель 2019

5

5 Апрель 2019

6

6 Апрель 2019

7

7 Апрель 2019

8

8 Апрель 2019

9

9 Апрель 2019

10

10 Апрель 2019

11

11 Апрель 2019

12

12 Апрель 2019

13 14

14 Апрель 2019

15

15 Апрель 2019

16

16 Апрель 2019

17

17 Апрель 2019

18

18 Апрель 2019

19

19 Апрель 2019

20 21

21 Апрель 2019

22

22 Апрель 2019

23

23 Апрель 2019

24

24 Апрель 2019

25

25 Апрель 2019

26

26 Апрель 2019

27

27 Апрель 2019

28

28 Апрель 2019

29

29 Апрель 2019

30

30 Апрель 2019

1

1 Апрель 2019

2

2 Апрель 2019

3

3 Апрель 2019

4

4 Апрель 2019

5

5 Апрель 2019