Платформа обратной связи — Правительство Саратовской области

Новости органов власти

Версия для печати

Платформа обратной связи

23 июля 2021
1529

Нельзя не заметить удобство  платформы: своевременное поступление сообщения, уведомление о статусах обработки сообщений, которые в свою очередь поступают в личный кабинет граждан на ЕПГУ.

Технология Платформы обратной связи сформировывает единый стандарт подачи сообщений граждан в органы власти и организации с использованием рубрикатора определенных жизненных ситуаций, оперативный анализ и контроль поступающих обращений, сроков рассмотрения и исполнения, обратную связь от заявителя в отношении удовлетворенности полученным ответом и решением его вопроса.

В Государственную жилищную инспекцию Саратовской области  за последнюю неделю  посредством Платформы обратной связи поступило 16 сообщений, исполнение которых было взято на контроль. Наибольшее количество вопросов касались несогласия с начисленной платой за жилищно-коммунальные услуги, а также некачественного предоставления коммунальных услуг. При получении обратной связи через Платформу граждане  поставили удовлетворительную оценку.

Апрель 2024

1

1 Апрель 2024

2

2 Апрель 2024

3

3 Апрель 2024

4

4 Апрель 2024

5

5 Апрель 2024

6 7

7 Апрель 2024

8

8 Апрель 2024

9

9 Апрель 2024

10

10 Апрель 2024

11

11 Апрель 2024

12 13

13 Апрель 2024

14
15

15 Апрель 2024

16

16 Апрель 2024

17

17 Апрель 2024

18

18 Апрель 2024

19

19 Апрель 2024

20

20 Апрель 2024

21

21 Апрель 2024

22

22 Апрель 2024

23

23 Апрель 2024

24

24 Апрель 2024

25

25 Апрель 2024

26

26 Апрель 2024

27

27 Апрель 2024

28

28 Апрель 2024

29

29 Апрель 2024

30

30 Апрель 2024

1

1 Апрель 2024

2

2 Апрель 2024

3

3 Апрель 2024

4

4 Апрель 2024

5

5 Апрель 2024