Спустя два дня, после отправки сообщения о не вывезенном мусоре через Платформу обратной связи (ПОС), контейнерную площадку очистили от ТБО.
На загрязненную контейнерную площадку на улице Украинская обратил внимание 36-летний житель Саратова. По его словам, мусор с нее якобы не вывозили в течение пары недель. Оставленную на ПОС жалобу в работу взяли сотрудники министерства природных ресурсов и экологии области.
Через несколько дней он получил ответ от исполнителей. Сотрудники министерства выехали на площадку и установили, что мусор с этой контейнерной площадки был вывезен за день до их проверки. Во время нее мусорные баки для сбора отходов находились в удовлетворительном состоянии.
Быстро отработала аналогичную жалобу и администрация муниципального образования "Город Саратов". Ее оставил 34-летний житель регионального центра. Он обратил внимание, что на контейнерной площадке на улице Политехническая находится строительный мусор. После решения вопроса по его сообщению, мужчина написал: "Работа выполнена в кратчайшие сроки, нет отписок. Спасибо".
В случае несвоевременного вывоза отходов жители могут сообщить об этом по телефону горячей линии:
-Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами: 8 (8452) 25-64-90;
-министерства природных ресурсов и экологии: 8 (8452)49-05-86.
Если у жителей Саратовской области возникают жалобы по вопросу содержания контейнерных площадок, то сообщить об этом следует в управление Роспотребнадзора по Саратовской области (Саратов, ул.Вольская,7).
Напоминаем, Платформа обратной связи доступна для использования через мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе", виджеты на сайтах государственных и муниципальных организаций, а также по поиску в сети Интернет. Она помогает регистрировать различные сообщения от жителей региона.
Министерство цифрового развития и связи Саратовской области