Порядка двух тысяч сообщений поступило в министерство труда и соцзащиты через Платформу обратной связи в прошлом году — Правительство Саратовской области

Новости органов власти

Версия для печати

Порядка двух тысяч сообщений поступило в министерство труда и соцзащиты через Платформу обратной связи в прошлом году

28 января 2022
923

Все поступившие сообщения оперативно рассматриваются, ведется адресная работа с получателями социальных услуг

Порядка двух тысяч сообщений поступило в министерство труда и соцзащиты через Платформу обратной связи в прошлом году

В течение 2021 года в министерство труда и социальной защиты области через цифровую Платформу обратной связи поступило более 1900 сообщений от жителей области.

Большая часть поступивших от граждан сообщений касалась вопросов социального обслуживания и социальной поддержки граждан, в том числе оказания финансовой помощи семьям, воспитывающим детей, трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, организации детского отдыха в летний период.

Так, жители Саратова и области через Платформу обратной связи обращались в управления социальной поддержки населения области за разъяснениями по условиям назначения пособия на детей, в том числе выплатами на детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно. Граждане интересовались сроками начисления выплат, спрашивали о величине пособий и расчетном периоде для их назначения, стоимости путевок в летние лагеря. Специалисты учреждений соцзащиты оперативно предоставляли гражданам необходимые сведения, давали рекомендации по условиям назначения меры социальной поддержки семей с детьми.

Жители области в прошедшем году также запрашивали информацию об условиях заключения социальных контрактов, порядке назначения ряда выплат и пособий, индексации выплат, получении средств регионального материнского капитала, алгоритме действий для регистрации в качестве граждан, ищущих работу, условиях присвоения звания «Ветеран труда».

Как отмечают специалисты министерства труда и социальной защиты, ответственные за работу с ПОС, все поступившие через цифровую платформу обратной связи сообщения рассматривались в оперативном порядке, с получателями социальных услуг проводилась адресная работа.

Напомним, электронная система ПОС создана для оперативного взаимодействия населения с органами власти и эффективного решения различных проблем. Виджет платформы расположен на главной странице официального сайта министерства труда и социальной защиты social.saratov.gov.ru. Обращаем внимание жителей области, что для подачи сообщения необходима авторизация с помощью учетной записи портала Государственных услуг.


Министерство труда и социальной защиты области

Апрель 2024

1

1 Апрель 2024

2

2 Апрель 2024

3

3 Апрель 2024

4

4 Апрель 2024

5

5 Апрель 2024

6 7

7 Апрель 2024

8

8 Апрель 2024

9

9 Апрель 2024

10

10 Апрель 2024

11

11 Апрель 2024

12 13

13 Апрель 2024

14
15

15 Апрель 2024

16

16 Апрель 2024

17

17 Апрель 2024

18

18 Апрель 2024

19

19 Апрель 2024

20

20 Апрель 2024

21
22

22 Апрель 2024

23

23 Апрель 2024

24

24 Апрель 2024

25

25 Апрель 2024

26

26 Апрель 2024

27

27 Апрель 2024

28

28 Апрель 2024

29

29 Апрель 2024

30

30 Апрель 2024

1

1 Апрель 2024

2

2 Апрель 2024

3

3 Апрель 2024

4

4 Апрель 2024

5

5 Апрель 2024