ПОС- платформа обратной связи созданная с целью анализа и принятия решения по вопросам и проблемам граждан — Правительство Саратовской области

Новости органов власти

Версия для печати

ПОС- платформа обратной связи созданная с целью анализа и принятия решения по вопросам и проблемам граждан

22 декабря 2022
403

Жители продолжают активно пользоваться единой Платформой обратной связи. Сообщения, пришедшие,  в Государственную жилищную инспекцию посредством Платформы обратной связи  помогли рассмотреть  вопросы, предложения  жителей  Саратовской области.
Таким образом, с января текущего года в Государственную жилищную инспекцию Саратовской области поступило 221 сообщение. Больше всего  жителей волнуют вопросы, касающиеся предоставления некачественной коммунальной услуги  поставляемой  в многоквартирные дома, и  начисления за  данную услугу.  Специалисты отделов оперативно берут  в работу подобные сообщения, и на их анализе выявлены ряд проблем, которые удалось решить совместными усилиями с жителями региона.
Сообщить о трудностях, задать  свои вопросы, а также оставить свои отзывы жители  могут посредством  данной Платформы. Напомним, что  Платформа обратной связи  работает через  личный кабинет на портале Госуслуг и с помощью мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе.

Апрель 2024

1

1 Апрель 2024

2

2 Апрель 2024

3

3 Апрель 2024

4

4 Апрель 2024

5

5 Апрель 2024

6 7

7 Апрель 2024

8

8 Апрель 2024

9

9 Апрель 2024

10

10 Апрель 2024

11

11 Апрель 2024

12 13

13 Апрель 2024

14
15

15 Апрель 2024

16

16 Апрель 2024

17

17 Апрель 2024

18

18 Апрель 2024

19

19 Апрель 2024

20

20 Апрель 2024

21

21 Апрель 2024

22

22 Апрель 2024

23

23 Апрель 2024

24

24 Апрель 2024

25

25 Апрель 2024

26

26 Апрель 2024

27

27 Апрель 2024

28

28 Апрель 2024

29

29 Апрель 2024

30

30 Апрель 2024

1

1 Апрель 2024

2

2 Апрель 2024

3

3 Апрель 2024

4

4 Апрель 2024

5

5 Апрель 2024