После обновления «Цифровой платформы обратной связи» (#ПОС) - стало еще удобнее! — Правительство Саратовской области

Новости органов власти

Версия для печати

После обновления «Цифровой платформы обратной связи» (#ПОС) - стало еще удобнее!

17 ноября 2022
600

После обновления «Цифровой платформы обратной связи» (#ПОС) - стало еще удобнее!

В нашей области продолжается реализация проекта «Цифровая платформа обратной связи», с помощью которой каждый гражданин, имеющий учетную запись на портале #Госуслуг, может оставить сообщение по интересующему вопросу или проблеме, указав точку на карте или приложив фотографию, видеоролик.
Для удобства подачи сообщений по разным категориям проблем граждане могут воспользоваться мобильным приложением «Госуслуги. Решаем вместе», которое можно загрузить из магазина приложений для платформ IOS и Android.
Последнее обновление добавило возможность пользователям в просматривать сообщения, отправленные другими гражданами с привязкой к конкретной локации, а также смотреть ответы, данные другим пользователям, участвовать в опросах не только с помощью приложения «Госуслуги. Решаем вместе», но и по ссылке https://pos.gosuslugi.ru/landing/.

Министерство цифрового развития и связи
Саратовской области

Май 2024

29

29 Май 2024

30

30 Май 2024

1

1 Май 2024

2

2 Май 2024

3 4

4 Май 2024

5

5 Май 2024

6

6 Май 2024

7

7 Май 2024

8

8 Май 2024

9

9 Май 2024

10

10 Май 2024

11

11 Май 2024

12

12 Май 2024

13

13 Май 2024

14 15

15 Май 2024

16

16 Май 2024

17

17 Май 2024

18 19
20

20 Май 2024

21

21 Май 2024

22

22 Май 2024

23

23 Май 2024

24

24 Май 2024

25

25 Май 2024

26

26 Май 2024

27

27 Май 2024

28

28 Май 2024

29

29 Май 2024

30

30 Май 2024

31

31 Май 2024

1

1 Май 2024

2

2 Май 2024