Предварительные итоги работы Платформы обратной связи в 2021 году — Правительство Саратовской области

Новости органов власти

Версия для печати

Предварительные итоги работы Платформы обратной связи в 2021 году

29 декабря 2021
552

По предварительным итогам  в 2021 году в рамках работы платформы в Государственную жилищную инспекцию Саратовской области  с января 2021 года по 29 декабря 2021 года  поступило 562 сообщения, 545 из которых рассмотрены,  17 сообщений от жителей региона находятся  в работе у специалистов.

Отметим, что  благодаря Платформе обратной связи наглядно можно увидеть  самые интересующие вопросы граждан. По-прежнему  лидируют  сообщения от жителей, касающиеся  нарушения правил  технической эксплуатации и ремонта жилищного фонда, на втором месте некачественное предоставление коммунальных услуг и на третьем - сообщения, связанные с  несогласием  начисления платежных документов за коммунальные  услуги.

Работа в данном направлении продолжается, все сообщения оперативно рассматриваются.

Апрель 2024

1

1 Апрель 2024

2

2 Апрель 2024

3

3 Апрель 2024

4

4 Апрель 2024

5

5 Апрель 2024

6 7

7 Апрель 2024

8

8 Апрель 2024

9

9 Апрель 2024

10

10 Апрель 2024

11

11 Апрель 2024

12 13

13 Апрель 2024

14
15

15 Апрель 2024

16

16 Апрель 2024

17

17 Апрель 2024

18

18 Апрель 2024

19

19 Апрель 2024

20

20 Апрель 2024

21

21 Апрель 2024

22

22 Апрель 2024

23

23 Апрель 2024

24

24 Апрель 2024

25

25 Апрель 2024

26

26 Апрель 2024

27

27 Апрель 2024

28

28 Апрель 2024

29

29 Апрель 2024

30

30 Апрель 2024

1

1 Апрель 2024

2

2 Апрель 2024

3

3 Апрель 2024

4

4 Апрель 2024

5

5 Апрель 2024