Преимущества получения МСЗУ (массовых социально-значимых услуг) в электронном виде — Правительство Саратовской области

Новости органов власти

Версия для печати

Преимущества получения МСЗУ (массовых социально-значимых услуг) в электронном виде

21 мая 2024
146

Преимущества получения МСЗУ в электронном виде посредством Портала Госуслуг заключаются, в доступности получения информации, связанной с получением услуг. Перед подачей электронного заявления заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение, в упрощении процедур получения МСЗУ. Формы электронных заявлений на Портале максимально упрощены и понятны заявителям, в информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению. После обращения за МСЗУ через Портал заявитель в личном кабинете сможет отследить статус заявления и получить результат предоставления услуги. Воспользоваться услугами можно в течение 24 часов в сутки и семь дней в неделю.

Процедура регистрации на портале госуслуг довольно проста. На нем представлены удобные формы интерактивных заявлений, а также сокращенные сроки оказания услуг.

Также электронные МСЗУ— это повышение доступности государственных и муниципальных услуг. Если раньше можно было получить услугу, только лишь придя в кабинет, ожидая очереди, теряя время, то в настоящее время значительный перечень услуг доступен без личного посещения госоргана. То есть заявление на получение той или иной услуги не нужно относить в кабинет служащего, он его получит через специальную компьютерную программу. А результат предоставления некоторых услуг можно также получить в электронном виде.

Федеральный портал госуслуг доступен по адресу: www.gosuslugi.ru.

Кроме того, электронные МСЗУ – это возможность получения государственных и муниципальных услуг из любой точки местонахождения, в удобное время посредством сети Интернет.

Среди вышеуказанных преимуществ электронных МСЗУ немаловажными также являются:

— сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);

— уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);

— сокращение количества предоставляемых документов (нет необходимости предоставлять документы, находящиеся в распоряжении органов власти);

— ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;

— снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками (нет необходимости личного обращения в орган власти, граждане имеют возможность самостоятельно подготовить пакет необходимых документов и взаимодействуют с органом власти через «Личный кабинет» на портале госуслуг);

— информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению (электронные сообщения, подтверждающие поступление заявлений и готовность документов направляются гражданам в виде СМС или электронного письма);

— для платных услуг - встроенная система оплаты;

— возможность получения документов в удобное время.

С перечнем МСЗУ предоставляемых комитетом можно ознакомиться перейдя по ссылке: https://saratov.gov.ru/gov/auth/komuprav/gosuslugi/listmszu.php


Июнь 2024

27

27 Июнь 2024

28

28 Июнь 2024

29

29 Июнь 2024

30

30 Июнь 2024

31

31 Июнь 2024

1 2
3

3 Июнь 2024

4

4 Июнь 2024

5

5 Июнь 2024

6

6 Июнь 2024

7

7 Июнь 2024

8 9

9 Июнь 2024

10

10 Июнь 2024

11 12

12 Июнь 2024

13

13 Июнь 2024

14

14 Июнь 2024

15

15 Июнь 2024

16
17

17 Июнь 2024

18

18 Июнь 2024

19

19 Июнь 2024

20

20 Июнь 2024

21

21 Июнь 2024

22 23

23 Июнь 2024

24 25

25 Июнь 2024

26

26 Июнь 2024

27

27 Июнь 2024

28

28 Июнь 2024

29

29 Июнь 2024

30

30 Июнь 2024