Новости органов власти

Версия для печати

Президент поручил органам власти выстраивать прямые коммуникации с гражданами

31 Января 2020
154

30 января Президент РФ Владимир Путин осмотрел Центр управления регионом Правительства Московской области, где с помощью информационных систем круглосуточно собираются и анализируются данные из всех сфер жизни Подмосковья. Информация о проблемах и точках напряжения в обществе поступает в центр из различных источников, в том числе из социальных сетей, контент которых обрабытывает система "Инцидент-менеджмент". В дальнейшем информация о проблемах направляется исполнителям для решения и недопущения их в будущем.

Президент поручил органам власти выстраивать прямые коммуникации с гражданами

Позже на заседании Совета по развитию местного самоуправления глава государства поручил создать такие цифровые платформы связи с гражданами во всех регионах страны, обращая внимание на их эффективность, и, самое главное, удобство для граждан.


В Саратовской области система «Инцидент-менеджмент» была внедрена в ноябре 2018 года по поручению губернатора области Валерия Радаева. Координатором работы в системе является министерство внутренней политики и общественных отношений области. Сегодня к системе подключены 21 министерство, 17 муниципалитетов.

Министр внутренней политики и общественных отношений Наталья Трошина отметила, что сегодня социальные сети все активнее используются и как инструмент общения, и как средство распространения информации, и как канал обращения жителей с социальными запросами к органам власти. Это тот фактор, который органы исполнительной власти, местного самоуправления обязательно должны учитывать в своей каждодневной работе.

По словам министра, Саратовская область входит в число 14 регионов, в которых ежемесячно отрабатывается от 1,5 до 2 тыс. инцидентов. Всего в 2019 году было проработано 19 тыс. инцидентов. Это свидетельствует о высокой активности жителей региона в социальных сетях и подтверждает востребованность данной системы.

Территориальное расположение выглядит следующим образом: 61% - г. Саратов, 12% - Балаковский район, 7% - Энгельсский район. Среди наиболее часто возникающих вопросов: состояние дорог и системы ЖКХ, благоустройство.

От жителей было получено свыше 1700 положительных отзывов. В рамках работы системы мониторинга и реагирования на сообщения жителей в социальных сетях «Инцидент-менеджмент» определены стандарты работы – время реакции на сообщение до 8 часов с момента его выявления, по наиболее важным и критичным сообщениям - 4 часа.

Май 2020

27

27 Май 2020

28

28 Май 2020

29

29 Май 2020

30

30 Май 2020

1

1 Май 2020

2

2 Май 2020

3

3 Май 2020

4

4 Май 2020

5

5 Май 2020

6

6 Май 2020

7

7 Май 2020

8

8 Май 2020

9

9 Май 2020

10

10 Май 2020

11

11 Май 2020

12

12 Май 2020

13

13 Май 2020

14

14 Май 2020

15

15 Май 2020

16 17

17 Май 2020

18

18 Май 2020

19

19 Май 2020

20

20 Май 2020

21

21 Май 2020

22

22 Май 2020

23 24

24 Май 2020

25

25 Май 2020

26

26 Май 2020

27

27 Май 2020

28

28 Май 2020

29

29 Май 2020

30

30 Май 2020

31

31 Май 2020