Президент поручил органам власти выстраивать прямые коммуникации с гражданами — Правительство Саратовской области

Новости органов власти

Версия для печати

Президент поручил органам власти выстраивать прямые коммуникации с гражданами

31 января 2020
1351

30 января Президент РФ Владимир Путин осмотрел Центр управления регионом Правительства Московской области, где с помощью информационных систем круглосуточно собираются и анализируются данные из всех сфер жизни Подмосковья. Информация о проблемах и точках напряжения в обществе поступает в центр из различных источников, в том числе из социальных сетей, контент которых обрабытывает система "Инцидент-менеджмент". В дальнейшем информация о проблемах направляется исполнителям для решения и недопущения их в будущем.

Президент поручил органам власти выстраивать прямые коммуникации с гражданами

Позже на заседании Совета по развитию местного самоуправления глава государства поручил создать такие цифровые платформы связи с гражданами во всех регионах страны, обращая внимание на их эффективность, и, самое главное, удобство для граждан.


В Саратовской области система «Инцидент-менеджмент» была внедрена в ноябре 2018 года по поручению губернатора области Валерия Радаева. Координатором работы в системе является министерство внутренней политики и общественных отношений области. Сегодня к системе подключены 21 министерство, 17 муниципалитетов.

Министр внутренней политики и общественных отношений Наталья Трошина отметила, что сегодня социальные сети все активнее используются и как инструмент общения, и как средство распространения информации, и как канал обращения жителей с социальными запросами к органам власти. Это тот фактор, который органы исполнительной власти, местного самоуправления обязательно должны учитывать в своей каждодневной работе.

По словам министра, Саратовская область входит в число 14 регионов, в которых ежемесячно отрабатывается от 1,5 до 2 тыс. инцидентов. Всего в 2019 году было проработано 19 тыс. инцидентов. Это свидетельствует о высокой активности жителей региона в социальных сетях и подтверждает востребованность данной системы.

Территориальное расположение выглядит следующим образом: 61% - г. Саратов, 12% - Балаковский район, 7% - Энгельсский район. Среди наиболее часто возникающих вопросов: состояние дорог и системы ЖКХ, благоустройство.

От жителей было получено свыше 1700 положительных отзывов. В рамках работы системы мониторинга и реагирования на сообщения жителей в социальных сетях «Инцидент-менеджмент» определены стандарты работы – время реакции на сообщение до 8 часов с момента его выявления, по наиболее важным и критичным сообщениям - 4 часа.

Апрель 2024

1

1 Апрель 2024

2

2 Апрель 2024

3

3 Апрель 2024

4

4 Апрель 2024

5

5 Апрель 2024

6 7

7 Апрель 2024

8

8 Апрель 2024

9

9 Апрель 2024

10

10 Апрель 2024

11

11 Апрель 2024

12 13

13 Апрель 2024

14
15 16

16 Апрель 2024

17

17 Апрель 2024

18

18 Апрель 2024

19

19 Апрель 2024

20

20 Апрель 2024

21

21 Апрель 2024

22

22 Апрель 2024

23

23 Апрель 2024

24

24 Апрель 2024

25

25 Апрель 2024

26

26 Апрель 2024

27

27 Апрель 2024

28

28 Апрель 2024

29

29 Апрель 2024

30

30 Апрель 2024

1

1 Апрель 2024

2

2 Апрель 2024

3

3 Апрель 2024

4

4 Апрель 2024

5

5 Апрель 2024