Саратовская область за год поднялась на 20 строчек в рейтинге качества оказания госуслуг в электронной форме — Правительство Саратовской области

Новости органов власти

Версия для печати

Саратовская область за год поднялась на 20 строчек в рейтинге качества оказания госуслуг в электронной форме

28 июня 2022
341

Саратовская область за год поднялась на 20 строчек в рейтинге качества оказания госуслуг в электронной форме

Саратовская область за один год поднялась на 22 строчки в рейтинге качества оказания государственных услуг в электронной форме. Он подготовлен Минэкономразвития РФ. По итогам 2020 года наш регион занимал 71 строчку, а по итогам минувшего оказался на 49 месте.

Для составления рейтинга Минэкономразвития РФ оценивает параметры, которые влияют на качество и удобство предоставления услуг. К ним относятся полнота сведений об услуге, удобство подачи заявления, информирование о статусе рассмотрения заявления в личном кабинете и сокращение количества очных посещений ведомств.

По итогам 2020 года Саратовская область располагалась на 71 строчке. За год регион сумел подняться на 49 место.

В первую тройку по итогам прошлого года вошли Москва, Московская и Тульская области. На 83-85 местах расположились Карачево-Черкесская Республика, Республика Ингушетия и Чеченская республика.

"Мы оцениваем этот результат, как достойный, но понимаем, что еще можем развиваться в этом направлении. Подняться на 20 мест нам удалось благодаря слаженной работе с коллегами из других ведомств. В прошлом году нами были выведены на портал 65 массовых социально  значимых услуг, а также проведена модернизации и переведены в электронный вид 30 областных государственных и муниципальных услуг.

Перечень массовых социально значимых услуг расширяется - в этом году к нему добавились еще 8. Также мы двигаемся в сторону проактивности. В таких случаях система, на основании имеющихся данных пользователя сама предлагает ему получить ту или иную услугу", - рассказал министр цифрового развития и связи Саратовской области.

Он также напомнил, что помощь в развитии "Госуслуг" могут оказать сами жители региона. Для этого им необходимо ответить на вопросы анкеты, ссылка на которую придет на почту, привязанную к порталу. Это происходит после оказания услуги в электронном виде.



Министерство цифрового развития и связи Саратовской области

Апрель 2024

1

1 Апрель 2024

2

2 Апрель 2024

3

3 Апрель 2024

4

4 Апрель 2024

5

5 Апрель 2024

6 7

7 Апрель 2024

8

8 Апрель 2024

9

9 Апрель 2024

10

10 Апрель 2024

11

11 Апрель 2024

12 13

13 Апрель 2024

14
15

15 Апрель 2024

16

16 Апрель 2024

17

17 Апрель 2024

18

18 Апрель 2024

19

19 Апрель 2024

20

20 Апрель 2024

21
22

22 Апрель 2024

23

23 Апрель 2024

24

24 Апрель 2024

25

25 Апрель 2024

26

26 Апрель 2024

27

27 Апрель 2024

28

28 Апрель 2024

29

29 Апрель 2024

30

30 Апрель 2024

1

1 Апрель 2024

2

2 Апрель 2024

3

3 Апрель 2024

4

4 Апрель 2024

5

5 Апрель 2024