Сергей Вербин ответил на вопросы читателей «Саратовской областной газеты» об отключениях горячей воды — Правительство Саратовской области

Новости органов власти

Версия для печати

Сергей Вербин ответил на вопросы читателей «Саратовской областной газеты» об отключениях горячей воды

22 мая 2019
2294

Начальник Государственной жилищной инспекции Сергей Вербин ответил на частые вопросы жителей о сезонных отключениях горячего водоснабжения в жилых домах в спецвыпуске «Саратовской областной газеты»:

Вопрос: На какой период времени должны отключать горячую воду?
Ответ: Отключение горячей воды для проведения планово-профилактических работ на инженерных сетях согласуется органами местного самоуправления. Сроки проведения работ и возобновления ГВС зависят от характера обнаруженных повреждений. В соответствии с нормами СанПиН 2.1.4.2496-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», отключение ГВС в период ежегодных профилактических ремонтов не должно превышать 14 суток.

Вопрос:Что делать, если об отключении на период опрессовок потребителей не предупредили заранее?
Ответ: Информация о предстоящих отключениях теплосетей размещается на сайте администрации муниципального образования, ресурсоснабжающих организаций, а также в СМИ. Если в доме есть собственная котельная и ГВС не зависит от центральных сетей, то предупреждать жителей должна управляющая организация.

Вопрос: Как быть, если воду не включили в положенное время?
Ответ: Заявить о нарушениях можно в администрацию муниципального образования. Согласно ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросы организации водоснабжения населения в границах городского округа относятся к вопросам местного значения и их решение возложено на органы местного самоуправления. Также можно подать заявление в Государственную жилищную инспекцию, которая может проверить факт непредоставления услуги со стороны ресурсоснабжающей организации.

Вопрос: По каким телефонам звонить потребителям в случае этих проблем?
Ответ: В администрации Саратова создана МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба», куда жители могут обратиться за оперативной информацией о перебоях и отключениях водо-, тепло-, электро- и газоснабжения:
дежурный ЕДДС, служба спасения - 659-659, ЕДДС по Саратову 73-43-11, 23-67-66 (источник: официальный сайт администрации Саратова - http://www.saratovmer.ru/telefonsprav/telspravekstr/).

Май 2024

29

29 Май 2024

30

30 Май 2024

1

1 Май 2024

2

2 Май 2024

3 4

4 Май 2024

5

5 Май 2024

6

6 Май 2024

7

7 Май 2024

8

8 Май 2024

9

9 Май 2024

10

10 Май 2024

11

11 Май 2024

12

12 Май 2024

13

13 Май 2024

14 15

15 Май 2024

16

16 Май 2024

17

17 Май 2024

18 19
20

20 Май 2024

21

21 Май 2024

22

22 Май 2024

23

23 Май 2024

24

24 Май 2024

25 26
27

27 Май 2024

28

28 Май 2024

29

29 Май 2024

30

30 Май 2024

31

31 Май 2024

1

1 Май 2024

2

2 Май 2024