Участники совещания обсудили меры государственной поддержки граждан и бизнеса. Ситуация на рынке труда находится на постоянном контроле врио Губернатора Саратовской области Романа Бусаргина. Обсуждение затронуло меры поддержки граждан в вопросах трудоустройства, в том числе временного, привлечения к общественным работам, а также меры, направленные на сохранение рабочих мест в бизнесе.
Участники совещания обсудили работу органов местного самоуправления по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, которая ведется в рамках реализации федерального закона от 30.12.2020 № 518 – ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Александр Соловьев отметил, что хорошие результаты работы показывают не только крупные, но и небольшие муниципальные районы и рекомендовал главам взять этот вопрос на постоянный контроль.
В числе лидеров по внесению сведению о правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости в ЕГРН представителями Управления Росреестра по Саратовской области были отмечены Аткарский, Балаковский, Екатериновский, Ершовский, Краснопартизанский, Новоузенский, Татищевский, Ровенский, Красноармейский районы, по количеству объектов, снятых с учета – Аркадакский, Аткарский, Екатериновский, Красноармейский, Краснопартизанский, Новоузенский, Питерский, Самойловский, Турковский. Хорошо налажена разъяснительная работа с гражданами о возможности зарегистрировать право собственности на ранее учтенные объекты недвижимости в Пугачевском, Балашовском районах области.
Практикой работы по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости с участниками совещания поделились глава Аткарского района Виктор Елин и заместитель главы Балаковского района Александр Балуков.
Поднимался вопрос о проведении грантового конкурса социальных проектов для некоммерческих неправительственных организаций. Прием заявок на конкурс осуществляется до 16 июня 2022 года. Заявки принимаются на сайте конкурса
Саратов.МояРоссия.РФ. Обсуждались также вопросы по организации дорожного движения в муниципалитетах.