Система Платформы обратной связи - просто и удобно — Правительство Саратовской области

Новости органов власти

Версия для печати

Система Платформы обратной связи - просто и удобно

29 марта 2022
736

Вопросы жителей региона к представителям жилищной инспекции через Платформу обратной связи позволяют получить расширенную консультацию по жилищно- коммунальным услугам в Саратовской области.

С начала 2022 года в инспекцию поступило 80 сообщений. Оперативно взаимодействуя, жители получают обратную связь на интересующие их вопросы. За период с января по март текущего года самым актуальным вопросом было несогласие с начислениями платы за коммунальную услугу, а также некачественное предоставление услуг.

Хотим ознакомить граждан, которым еще не известна данная платформа, с данной системой.

    Зайти на платформу можно с любого устройства, подключенного к сети Интернет(компьютера, планшета, смартфона
    Сообщение можно направить через портал «Госуслуги» или официальный сайт ведомства http://saratov.gov.ru/gov/auth/zhilinspec/. На главной странице сайта размещен специальный виджет «Госуслуги. Решаем вместе».

Важно! Пользователю необходимо пройти авторизацию на портале «Госуслуги», а затем описать суть проблемы. Сообщение обрабатывается ответственным сотрудником и направляется для решения профильным специалистам.

Май 2024

29

29 Май 2024

30

30 Май 2024

1

1 Май 2024

2

2 Май 2024

3 4

4 Май 2024

5

5 Май 2024

6

6 Май 2024

7

7 Май 2024

8

8 Май 2024

9

9 Май 2024

10

10 Май 2024

11

11 Май 2024

12

12 Май 2024

13

13 Май 2024

14 15

15 Май 2024

16

16 Май 2024

17

17 Май 2024

18 19
20

20 Май 2024

21

21 Май 2024

22

22 Май 2024

23

23 Май 2024

24

24 Май 2024

25 26
27

27 Май 2024

28

28 Май 2024

29 30

30 Май 2024

31

31 Май 2024

1

1 Май 2024

2

2 Май 2024