Сообщения граждан через Платформу обратной связи — Правительство Саратовской области

Новости органов власти

Версия для печати

Сообщения граждан через Платформу обратной связи

9 февраля 2022
676

За 2021 год посредством Платформы обратной связи  в Государственную жилищную инспекцию области поступило 559 сообщений от жителей региона,  на анализе которых сформировался вектор важных проблем в жилищно-коммунальном хозяйстве области и  были приняты решения. Платформа помогла понять эффективность работы данного направления.  

Практика таких сообщений продолжается и в 2022 году.  На сегодняшний день в инспекцию поступило 37 сообщений, 17 их которых рассмотрены, 20 сообщений в настоящее время находятся у специалистов  на рассмотрении.

Напомним, что Платформа обратной связи работает через личный кабинет на портале Госуслуг и с помощью мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».

С помощью ПОС жители могут сообщить о трудностях и задать свои вопросы.

Апрель 2024

1

1 Апрель 2024

2

2 Апрель 2024

3

3 Апрель 2024

4

4 Апрель 2024

5

5 Апрель 2024

6 7

7 Апрель 2024

8

8 Апрель 2024

9

9 Апрель 2024

10

10 Апрель 2024

11

11 Апрель 2024

12 13

13 Апрель 2024

14
15

15 Апрель 2024

16

16 Апрель 2024

17

17 Апрель 2024

18

18 Апрель 2024

19

19 Апрель 2024

20

20 Апрель 2024

21

21 Апрель 2024

22

22 Апрель 2024

23

23 Апрель 2024

24

24 Апрель 2024

25

25 Апрель 2024

26

26 Апрель 2024

27

27 Апрель 2024

28

28 Апрель 2024

29

29 Апрель 2024

30

30 Апрель 2024

1

1 Апрель 2024

2

2 Апрель 2024

3

3 Апрель 2024

4

4 Апрель 2024

5

5 Апрель 2024