Сообщения, поступившие в инспекцию посредством Платформы обратной связи — Правительство Саратовской области

Новости органов власти

Версия для печати

Сообщения, поступившие в инспекцию посредством Платформы обратной связи

14 марта 2023
294

С начала текущего года в Государственную жилищную инспекцию Саратовской области через Платформу обратной связи поступило 51 сообщение от жителей Саратовского региона.
Поступившие сообщения от жителей в адрес инспекции касались нарушений правил технической эксплуатации и ремонта жилищного фонда, некачественного предоставления коммунальных услуг, а также несогласия  с начислением за жилищно-коммунальные услуги.
Предлагаем жителям, которые еще не знакомы с Платформой обратной связи, узнать её принципы работы.
«Платформа обратной связи» — это федеральный канал связи с властью. Он предназначен для сообщений, срок рассмотрения — до 30 рабочих дней. Чтобы сообщить о проблеме через виджет или приложение, авторизуйтесь через аккаунт портала «Госуслуг» и опишите ситуацию. При этом вы можете приложить фото, которое поможет решению проблемы.
В личном кабинете вы сможете проследить, на какой стадии рассмотрения находится ваше сообщение. После того, как вам придет ответ, вы можете оценить его или обжаловать.
Ознакомиться можно через личный кабинет на портале Госуслуг или с помощью мобильного приложения  «Госуслуги. Решаем вместе».

Апрель 2024

1

1 Апрель 2024

2

2 Апрель 2024

3

3 Апрель 2024

4

4 Апрель 2024

5

5 Апрель 2024

6 7

7 Апрель 2024

8

8 Апрель 2024

9

9 Апрель 2024

10

10 Апрель 2024

11

11 Апрель 2024

12 13

13 Апрель 2024

14
15

15 Апрель 2024

16

16 Апрель 2024

17

17 Апрель 2024

18

18 Апрель 2024

19

19 Апрель 2024

20

20 Апрель 2024

21

21 Апрель 2024

22

22 Апрель 2024

23

23 Апрель 2024

24

24 Апрель 2024

25

25 Апрель 2024

26

26 Апрель 2024

27

27 Апрель 2024

28

28 Апрель 2024

29

29 Апрель 2024

30

30 Апрель 2024

1

1 Апрель 2024

2

2 Апрель 2024

3

3 Апрель 2024

4

4 Апрель 2024

5

5 Апрель 2024